Разрывные муфты УРАЛ-5557-40
Разрывные муфты (рис. 124) предназначены для предохранения трубопроводов и шлангов от разрушения при случайном или аварийном отсоединении прицепа, а также для присоединения шлангов гидросистемы прицепа к гидросистеме автомобиля и отсоединения шланга, при снятии платформы, без потерь масла.
Рис. 122. Кран управления закрыванием бортов платформы: 1—корпус; 2 —пробка; 3,4,10,11, 16 —кольца уплотнительные; 5 — пружина; 6 —диафрагма; 7 — крышка; 8 —толкатель клапана; 9 —штуцер толкателя; 12,17 — штуцера; 13 — седло клапана; 14 — клапан; 15 — клапан предохранительный
Рис. 123. Клапан ограничительный: 1 —корпус; 2 —пружина; 3 —клапан; 4 —втулка; 5 — болт регулировочный; 6 — контргайка; 7 — шток;
Рис. 124. Муфта разрывная:
1 — корпус левый; 2,13 — кольца стопорные; 3,12 — втулки опорные; 4,10 — пружины; 5 —шарики; 6 — пружина; 7 — кольцо уплотнительное; 8 — втулка запорная; 9 — шарик; 11 — крестовина; 14 —корпус правый
Для подсоединения необходимо навернуть на гидравлические шланги прицепа правые корпуса разрывных муфт прикладываемые к каждому автомобилю (см.рис. 132, поз. 4). Выводя фиксирующие шарики 9 из кольцевой канавки гидровыводов путем нажатия на левый корпус 1 и смещения его внутрь запорной втулки 8, подсоединить гидравлические шланги прицепа.
На снятые металлические заглушки разрывных муфт надеть пластмассовые пробки правых корпусов и уложить их в инструментальную сумку.