Соединительные головки КрАЗ-5233ВЕ

На автомобиле установлены соединительные головки двух типов: типа

«А», установленная в магистрали однопроводной тормозной системы прицепа и соединительные головки типа «Палм», установленные в магистралях питания и управления двухпроводной тормозной системы прицепа.

Соединительная головка типа «А» (рисунок 63) окрашена в черный цвет. В разъединенной головке клапан 3 под действием пружины перекрывает выход воздуха из пневмосистемы, а при соединении головок – открывается с помощью штифта головки соединительного шланга прицепа и обеспечивается проход воздуха в магистраль прицепа. Крышка 1 предохраняет систему от пыли и грязи

Головка соединительная типа «А» КрАЗ-5233ВЕ, КрАЗ-5233НЕ

Рисунок 63 – Головка соединительная типа «А»: 1-крышка; 2-кольцо резиновое; 3-клапан обратный; 4-корпус

Соединительные головки типа «Палм» (рисунок 64) бесклапанные, одинаковые для автомобиля и прицепа.

На автомобиле крышка соединительной головки питающей магистрали окрашена в красный цвет, а крышка управляющей магистрали – в голубой или желтый цвет. При соединении головок типа «Палм» необходимо отвести в сторону защитные крышки 5. Головки смыкаются уплотнениями и поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой головки.

Головка соединительная типа «Палм» КрАЗ-5233ВЕ, КрАЗ-5233НЕ

Рисунок 64 – Головка соединительная типа «Палм»:

1-пружина; 2-клапан; 3-корпус; 4- уплотнитель; 5-крышка; 6-ось крышки; 7-крышка корпуса