Обкатка нового автомобиля КрАЗ-5233ВЕ, КрАЗ-5233НЕ

Надежность и экономичность автомобиля, и его долговечность зависят от приработки деталей в узлах и агрегатах в период обкатки – первые 1000км пробега. Помните, что в период обкатки:

-максимальная скорость движения не должна превышать 50 км/ч;

-буксировка прицепов запрещена;

-нагрузка на платформу не должна превышать 75% от номинальной;

-эксплуатация автомобилей должна производиться по дорогам с твердым покрытием;

-давление воздуха в шинах должно быть 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

В процессе обкатки необходимо выполнять следующие основные требования:

-проверять степень нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, картеров главных передач ведущих мостов, шаровых опор переднего ведущего моста немедленно после остановки автомобиля. При повышенном нагреве выяснить причину и устранить неисправность;

-следить за уровнем масла в агрегатах и при необходимости доливать его до нормы;

-следить за состоянием всех креплений, ослабленные резьбовые соединения своевременно подтягивать. Особое внимание обратить на крепление сошки рулевого управления, картера рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков переднего моста, гаек крепления колес, фланцев полуосей и карданных валов, гаек стремянок рессор, лебедки, платформы, кабины и оперения.

Во время движения следить за показаниями приборов и своевременно принимать меры к устранению причин ненормальной работы узлов и агрегатов автомобиля.

По окончании обкатки выполнить в полном объеме работы по обслуживанию силового агрегата, аккумуляторных батарей, изложенных в Инструкциях по эксплуатации двигателя и аккумуляторных батарей, а также требования, изложенные в подразделе 8.2.2. «Техническое обслуживание после об- катки (ТО-1000)» настоящего Руководства.

Надежность и экономичность автомобиля, и его долговечность зависят от приработки деталей в узлах и агрегатах в период обкатки – первые 1000км пробега. Помните, что в период обкатки:

-максимальная скорость движения не должна превышать 50 км/ч;

-буксировка прицепов запрещена;

-нагрузка на платформу не должна превышать 75% от номинальной;

-эксплуатация автомобилей должна производиться по дорогам с твердым покрытием;

-давление воздуха в шинах должно быть 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

В процессе обкатки необходимо выполнять следующие основные требования:

-проверять степень нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, картеров главных передач ведущих мостов, шаровых опор переднего ведущего моста немедленно после остановки автомобиля. При повышенном нагреве выяснить причину и устранить неисправность;

-следить за уровнем масла в агрегатах и при необходимости доливать его до нормы;

-следить за состоянием всех креплений, ослабленные резьбовые соединения своевременно подтягивать. Особое внимание обратить на крепление сошки рулевого управления, картера рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков переднего моста, гаек крепления колес, фланцев полуосей и карданных валов, гаек стремянок рессор, лебедки, платформы, кабины и оперения.

Во время движения следить за показаниями приборов и своевременно принимать меры к устранению причин ненормальной работы узлов и агрегатов автомобиля.

По окончании обкатки выполнить в полном объеме работы по обслуживанию силового агрегата, аккумуляторных батарей, изложенных в Инструкциях по эксплуатации двигателя и аккумуляторных батарей, а также требования, изложенные в подразделе 8.2.2. «Техническое обслуживание после об- катки (ТО-1000)» настоящего Руководства.

Надежность и экономичность автомобиля, и его долговечность зависят от приработки деталей в узлах и агрегатах в период обкатки – первые 1000км пробега. Помните, что в период обкатки:

-максимальная скорость движения не должна превышать 50 км/ч;

-буксировка прицепов запрещена;

-нагрузка на платформу не должна превышать 75% от номинальной;

-эксплуатация автомобилей должна производиться по дорогам с твердым покрытием;

-давление воздуха в шинах должно быть 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

В процессе обкатки необходимо выполнять следующие основные требования:

-проверять степень нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, картеров главных передач ведущих мостов, шаровых опор переднего ведущего моста немедленно после остановки автомобиля. При повышенном нагреве выяснить причину и устранить неисправность;

-следить за уровнем масла в агрегатах и при необходимости доливать его до нормы;

-следить за состоянием всех креплений, ослабленные резьбовые соединения своевременно подтягивать. Особое внимание обратить на крепление сошки рулевого управления, картера рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков переднего моста, гаек крепления колес, фланцев полуосей и карданных валов, гаек стремянок рессор, лебедки, платформы, кабины и оперения.

Во время движения следить за показаниями приборов и своевременно принимать меры к устранению причин ненормальной работы узлов и агрегатов автомобиля.

По окончании обкатки выполнить в полном объеме работы по обслуживанию силового агрегата, аккумуляторных батарей, изложенных в Инструкциях по эксплуатации двигателя и аккумуляторных батарей, а также требования, изложенные в подразделе 8.2.2. «Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000)» настоящего Руководства.