Электропроводка и предохранители КрАЗ-258
Схема электрооборудования автомобилей дана на рис. 155. Соединения в системе электрооборудования выполнены проводами марки ПГВА с полихлорвиниловой изоляцией. Сечение проводов следующее:
Цепь освещения, сигнализации и приборов . . . .1 мм2 и 1,5 мм2
Цепь дальнего света фар и включения стартера.................................................... 2,5 мм2
Цепь зарядки и питания предпускового подогревателя . . . .4 мм2
Перемычки аккумуляторных батареи и силовые цепи стартера . . 50 мм2
Для предохранения электропроводки, агрегатов и приборов электрооборудования от чрезмерной силы тока в случае коротких замыканий в системе применяют два блока предохранителей с плавкими вставками и два кнопочных биметаллических предохранителя. Диаметр медной проволоки для вставок на 6 — 0,2 мм, на 10 — 0,26 мм, на 20 — 0,36 мм.
На автомобилях КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б не устанавливают переключатель 28 (см. рис. 155) датчиков указателей уровня топлива, штепсельные розетки 17 и прицепа 22 переносной лампы; выключатель 20 ламп указателей поворотов.
На автомобилях КрАЗ выпуска до 1967 г. детали 25, 20, 27, 29, 31, 43, 44 и 46 не устанавливали.
На автомобилях КрАЗ выпуска второго полугодия 1968 г. устанавливают генераторы переменного тока (см. рис. 143, б).
Рис. 143. Электрическая схема реле-регулятора
Рис.154. Детали звукового сигнала C101-Б