Электропроводка и предохранители КрАЗ-258

Схема электрооборудования автомобилей дана на рис. 155. Сое­динения в системе электрооборудования выполнены проводами марки ПГВА с полихлорвиниловой изоляцией. Сечение проводов следующее:

Цепь освещения, сигнализации и приборов . . . .1 мм2 и 1,5 мм2

Цепь дальнего света фар и включения стартера.................................................... 2,5 мм2

Цепь зарядки и питания предпускового подогревателя . . . .4 мм2

Перемычки аккумуляторных батареи и силовые цепи стартера . . 50 мм2

Для предохранения электропроводки, агрегатов и приборов электрооборудования от чрезмерной силы тока в случае коротких за­мыканий в системе применяют два блока предохранителей с плав­кими вставками и два кнопочных биметаллических предохранителя. Диаметр медной проволоки для вставок на 6 — 0,2 мм, на 10 — 0,26 мм, на 20 — 0,36 мм.

На автомобилях КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б не устанавливают переключатель 28 (см. рис. 155) датчиков указателей уровня топлива, штепсельные розетки 17 и прицепа 22 переносной лампы; выключатель 20 ламп указателей поворотов.

На автомобилях КрАЗ выпуска до 1967 г. детали 25, 20, 27, 29, 31, 43, 44 и 46 не устанавливали.

На автомобилях КрАЗ выпуска второго полугодия 1968 г. устанавливают генераторы переменного тока (см. рис. 143, б).

Рис. 143. Электрическая схема реле-регулятора

Рис. 143. Электрическая схема реле-регулятора


Рис. 143. Электрическая схема реле-регулятора

Рис.154. Детали звукового сигнала C101-Б

Рис.154. Детали звукового сигнала C101-Б