Требование по сборке пневматической системы КрАЗ-256

Воздушные баллоны закреплять двумя хомутами каждый, а гайки хомутов затягивать и стопорить контргайками.При установке гибких шлангов не допускается их перекручи­вание. Перед установкой воздухопроводов в отверстие продольных ба­лок рамы поставить резиновые предохранительные втулки, а воз­духопроводы продуть сжатым воздухом. Допускается установка трубопроводов с подгибкой по месту. Вмятины при подгибке допускаются не более 2 мм для трубок диаметром 10 мм и 2,5 мм для трубок диаметром 14 мм. Крепление воздухопроводов должно быть надежным без вибрации. Расстояние между кляммерами и другими точками крепления не должно превышать 1—1,2 м. Соединительные гайки воздухопроводов и штуцеры тщательно за­тянуть. В соединениях на конусных муфтах не допускается применение средств, обеспечивающих временную герметичность. Резьбовые конические соединения допускается ставить на бе­лилах. После сборки пневматическую систему проверяют на герметич­ность. Допускается падение давления воздуха в пневматической системе при включенных тормозах на 1,5 кГ/см2 за 20 мин. При выключенных тормозахпадение давления воздуха за это же время не должно превышать 1,0 кГ/см2. Схемы пневматического оборудования автомобилей КрАЗ по­казаны на рисунках 135 и 136.

Рис. 135

Рис. 135. Схема пневматического оборудования автомобилей КрАЗ-256 и КрАз-265Б

Рис. 136. Схема пневматического оборудования автомобилей КрАЗ

Рис. 136. Схема пневматического оборудования автомобилей КрАЗ- 257 и КрАЗ-258