Требование по сборке пневматической системы КрАЗ-256
Воздушные баллоны закреплять двумя хомутами каждый, а гайки хомутов затягивать и стопорить контргайками.При установке гибких шлангов не допускается их перекручивание. Перед установкой воздухопроводов в отверстие продольных балок рамы поставить резиновые предохранительные втулки, а воздухопроводы продуть сжатым воздухом. Допускается установка трубопроводов с подгибкой по месту. Вмятины при подгибке допускаются не более 2 мм для трубок диаметром 10 мм и 2,5 мм для трубок диаметром 14 мм. Крепление воздухопроводов должно быть надежным без вибрации. Расстояние между кляммерами и другими точками крепления не должно превышать 1—1,2 м. Соединительные гайки воздухопроводов и штуцеры тщательно затянуть. В соединениях на конусных муфтах не допускается применение средств, обеспечивающих временную герметичность. Резьбовые конические соединения допускается ставить на белилах. После сборки пневматическую систему проверяют на герметичность. Допускается падение давления воздуха в пневматической системе при включенных тормозах на 1,5 кГ/см2 за 20 мин. При выключенных тормозахпадение давления воздуха за это же время не должно превышать 1,0 кГ/см2. Схемы пневматического оборудования автомобилей КрАЗ показаны на рисунках 135 и 136.
Рис. 135. Схема пневматического оборудования автомобилей КрАЗ-256 и КрАз-265Б
Рис. 136. Схема пневматического оборудования автомобилей КрАЗ- 257 и КрАЗ-258