Проверка и регулировка форсунки КрАЗ-256Б

Проверять и регулировать форсунки рекомендуется на приборе КП-1609 А. При обслуживании каждую форсунку проверяют на качество распыла топлива и давление подъема иглы. Давление подъема иглы необходимо регулировать в следующем порядке.

Установить и закрепить форсунку в приборе, соединить топливопровод высокого давления прибора со штуцером форсунки.

Рукояткой ручного насоса прибора несколько раз прокачать форсунку.

Снять колпак форсунки и ослабить контргайку.

Вращая регулировочный винт (рис. 22) отверткой, отрегулировать затяжку пружины на давление подъема иглы 150 — 155 кГ/см2. При ввертывании болта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Рисунок 21 - Совмещение на маховике с указателем на картере маховика:

Рисунок 21 - Совмещение рисунок на маховике с указателем на картере маховика

По окончании регулировки затянуть контргайку регулировочного винта (момент 7—-3 кГм) и установить на место колпак форсунки.

После длительной работы форсунки допускается снижение давления подъема иглы до 135 кГ/см2.

1 — указатель на картере маховика: 2 — маховик; 3 — картер маховика,

А — направление вращения маховика

Рисунок 22 - Регулировка давления подъема иглы форсунки<o

Рисунок 22 - Регулировка давления подъема иглы форсунки

Качество распыливания топлива считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими, распылитель не должен иметь подтеканий топлива. Впрыск должен сопровождаться характерным резким звуком При заедании иглы или подтекании топлива распылитель заменить. Нельзя раскомплектовывать детали, так как корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару.

В случае закоксовки отверстий распылителя форсунку разобрать, прочистить и промыть детали (см «Ремонт впливной аппаратуры»).