Ремонт рычажно-следящей системы управления усилителя

Рычажно-следящая система автомобиля включает в себя ведущий рычаг 16 (см. рис. 37), рычаг управления 18, которые соединены между собой пальцем 19, хомут 17 с тягой 21 привода воздухораспределителя.

Рис. 37. Механизм включения усилителя рулевого управления

Рис. 37. Механизм включения усилителя рулевого управления

Снятие и разборка рычажно-следящей системы выполняют в следующем порядке:

Отъединить продольную рулевую тягу от рычага 18.

Отъединить тягу 21 от хомута 17.

Отвернуть гайку 15 крепления рычага 16 и снять рычажно-сдедяшую систему с. вала сектора.

Для снятия рычага 18 вывернуть болты крепления упорной пластины рычага к пальцу 19 и разъединить тягу 3 с. болтом, связывающим ее с рычагом 18.

В случае поломки пружины 4 сопротивления следящего механизма пружину молено заменить непосредственно на автомобиле, для чего:

отвернуть гайки 6 и 11, снять втулку 5 и шайбу пружины; заменить пружину и отрегулировать ее затяжку.

После разборки детали рычажно-следящей системы промыть в дизельном топливе и проверить их состояние. Номинальные и предельно допустимые износы в основных сопряжениях рычажно- следящей системы приведены в табл. 35.

Детали рычажно-следящей системы, износ которых превыша­ет предельно допустимый, заменяют новыми.