Сборка и испытания усилителя КрАЗ-257

В процессе сборки усилителя руля все трущиеся поверхности смазать смазкой ЦИАТИМ-201. Усилитель рулевого управления собирают в следующей последо­вательности:

Собрать поршень 4 (см. рис.. 127) с манжетами 3. Пружины манжет должны равномерно разжимать рабочие кромки. Выступание пружин за шайбы манжет не допускается. Установить поршень в сборе с манжетами в цилиндр 6. Поршень должен свободно перемешаться по всей длине цилиндра.

Рис. 127. Усилитель рулевого управления

Рис. 127. Усилитель рулевого управления

Установить переднюю 8 и заднюю 2 крышки так, чтобы лыски на фланцах крышек совпали с. лысками на фланцах цилиндра. Манжету 7 передней крышки собирают и закрепляют на крышке после установки ее на шток поршня.

Навернуть вилку 10 на шток 5 до совпадения отверстий под штифт (в вилке и штоке), вставить штифт и законтрить вилку контргайкой, которую предвари­тельно навертывают на шток.

Установить чехол 9 и закрепить его вязальной проволокой в канавке вилки и задней крышки.

Проверить перемещение поршня в собранном цилиндре. Поршень должен свободно перемещаться в обоих направлениях от усилия руки.

Собранный цилиндр испытать на герметичность при давлении воздуха 6—7 кГ/см2, для чего поочередно подвести воздух с одной и с другой стороны цилиндра при среднем положении поршня. Падение давления в полости цилиндра допускается не более 0,2 кГ/'см2 в течение 5 мин.

Проверенный после сборки усилитель рулевого управления установить на автомобиль в последовательности, обратной его снятию.