Сборка и установка рычажно-следящей системы КрАЗ-257
Сборку и установку рычажно-следящей системы на автомобиль необходимо выполнить в следующей последовательности:
Надеть хомут 17 на рычаг 18, предварительно запрессован в рычаг втулку
Запрессовать в рычаг 16 палец 19 и закрепить его штифтом. Собрать рычаги 16 и 18, при этом хвостовик болта тяги 3 должен свободно, без усилия, входить в ушко тяги. Болт надежно закрепить гайкой и зашплинтовать.Установить упорную пластину и закрепить ее болтами. Зашплинтовать болты проволокой. Между торцом рычага и упорной пластиной должен быть зазор.
Проверить вращение рычага 18 на пальце 19 ведущего рычага. Заедания не допускаются.
Установить ведущий рычаг 16 на вал сектора рулевого механизма так, что бы установочные риски на валу и на ведущем рычаге совпали.
Угол поворота ведущего рычага 16 от его положения, соответствующего движению автомобиля по прямой, должен быть при повороте рулевого колеса вправо 35°, при повороте влево 46е.
Затянуть гайку 16 крепления ведущего рычага до отказа и зашплинтовать.
Соединить рычаг 18 с продольной рулевой тягой при положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой, при этом метки на картере рулевого механизма, валу сектора и ведущем рычаге 16 должны быть совмещены.
Завернуть установочный болт 8 коромысла 7 воздухораспределителя до упора, чтобы не нарушить регулировку воздухораспределителя. Соединить тягу 21 привода воздухораспределителя с хомутом 17 и закрепить ее контргайкой.
Отвернуть установочный болт и законтрить его контргайкой.
Проверить включение воздухораспределителя при наличии давления воздуха в пневматической системе автомобиля. Воздухораспределитель должен включать подачу воздуха в усилитель при усилии на рулевом колесе 10—11 кГ.