Сборка и установка рычажно-следящей системы КрАЗ-257

Сборку и установку рычажно-следящей системы на автомобиль необходимо выполнить в следующей последовательности:

Надеть хомут 17 на рычаг 18, предварительно запрессован в рычаг втулку

Запрессовать в рычаг 16 палец 19 и закрепить его штифтом. Собрать рычаги 16 и 18, при этом хвостовик болта тяги 3 должен свободно, без усилия, входить в ушко тяги. Болт надежно закрепить гайкой и зашплинто­вать.

Установить упорную пластину и закрепить ее болтами. Зашплинтовать болты проволокой. Между торцом рычага и упорной пластиной должен быть зазор.

Проверить вращение рычага 18 на пальце 19 ведущего рычага. Заедания не допускаются.

Установить ведущий рычаг 16 на вал сектора рулевого механизма так, что ­бы установочные риски на валу и на ведущем рычаге совпали.

Угол поворота ведущего рычага 16 от его положения, соответствующего дви­жению автомобиля по прямой, должен быть при повороте рулевого колеса вправо 35°, при повороте влево 46е.

Затянуть гайку 16 крепления ведущего рычага до отказа и зашплинтовать.

Соединить рычаг 18 с продольной рулевой тягой при положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой, при этом метки на кар­тере рулевого механизма, валу сектора и ведущем рычаге 16 должны быть сов­мещены.

Завернуть установочный болт 8 коромысла 7 воздухораспределителя до упо­ра, чтобы не нарушить регулировку воздухораспределителя. Соединить тягу 21 привода воздухораспределителя с хомутом 17 и закрепить ее контргайкой.

Отвернуть установочный болт и законтрить его контргайкой.

Проверить включение воздухораспределителя при наличии давления воздуха в пневматической системе автомобиля. Воздухораспределитель должен включать подачу воздуха в усилитель при усилии на рулевом колесе 10—11 кГ.