Снятие и разборка передней подвески КрАЗ-257
Снятие и разборка передней подвески. Переднюю ось в сборе с рессорами, рулевыми тягами и ступицами снимают в следующей последовательности:
Снять крышки 6 и 10 (рис. 110) передних рессор.
Рис. 110. Передняя подвеска
Отвернуть гайки шаровых пальцев и отъединить продольные рулевые тяги от ведущего рычага рулевого механизма и двуплечего рычага усилителя рулевого управления. Отъединить и снять амортизаторы 3. Отъединить воздушные тормозные шланги.
Поднять раму автомобиля подъемным устройством на высоту, позволяющую выкатить переднюю ось в сборе. Поставить под переднюю часть рамы козлы. Снять колеса со ступиц. Порядок разборки передней оси следующий. Отъединить стремянки 8 и снять рессоры 7. Снять продольные и поперечные рулевые тяги. Отвернуть гайки крепления поворотных рычагов и снять поворотные рычаги рулевой трапеции.
Снять крышки 6 (рис. Ill) ступиц и отвернуть контргайки 5. Снять шайбы контргаек, замковые шайбы 4 и отвернуть гайки 3.
При помощи съемника (рис. 112) снять ступицы 2 (см. рис. 111) в сборе с тормозными барабанами 8. При необходимости снять тормозные барабаны.
Рис. 111. Передняя ось и ступица переднего колеса
Рис. 112. Съемник ступиц передних колес
Отъединить и снять тормозные цилиндры и регулировочные рычаги. Снять тормозные колодки, предварительно освободив их от стяжных пружин и сняв стопоры осей.Снять тормозные диски, предварительно отвернув болты их крепления. Выпрессовать шкворни, предварительно отвернув гайки. Снять поворотные цапфы 12.
Для выпрессовки колец подшипников из ступиц использовать универсальный съемник (рис. 113) с захватами № [, Ц ц III.
Рис. 113. Съемник наружных колец подшипников ступиц колес