Снятие и разборка передней подвески КрАЗ-257

Снятие и разборка передней подвески. Переднюю ось в сборе с рессорами, рулевыми тягами и ступицами снимают в следую­щей последовательности:

Снять крышки 6 и 10 (рис. 110) передних рессор.

Рис. 110. Передняя подвеска

Рис. 110. Передняя подвеска

Отвернуть гайки шаровых пальцев и отъединить продольные рулевые тяги от ведущего рычага рулевого механизма и двуплечего рычага усилителя рулевого управления. Отъединить и снять амортизаторы 3. Отъединить воздушные тормоз­ные шланги.

Поднять раму автомобиля подъемным устройством на высоту, позволяющую выкатить переднюю ось в сборе. Поставить под переднюю часть рамы козлы. Снять колеса со ступиц. Порядок разборки передней оси следующий. Отъединить стремянки 8 и снять рессоры 7. Снять продольные и поперечные рулевые тяги. Отвернуть гайки крепления поворотных рычагов и снять поворотные рычаги руле­вой трапеции.

Снять крышки 6 (рис. Ill) ступиц и отвернуть контргайки 5. Снять шайбы контргаек, замковые шайбы 4 и отвернуть гайки 3.

При помощи съемника (рис. 112) снять ступицы 2 (см. рис. 111) в сборе с тормозными барабанами 8. При необходимости снять тормозные барабаны.

Рис. 111. Передняя ось и ступица переднего колеса

Рис. 111. Передняя ось и ступица переднего колеса

Рис. 112.

Рис. 112. Съемник ступиц передних колес

Отъединить и снять тормозные цилиндры и регулировочные рычаги. Снять тор­мозные колодки, предварительно освободив их от стяжных пружин и сняв сто­поры осей.Снять тормозные диски, предварительно отвернув болты их крепления. Выпрессовать шкворни, предварительно отвернув гайки. Снять поворотные цапфы 12.

Для выпрессовки колец подшипников из ступиц использовать универсальный съемник (рис. 113) с захватами № [, Ц ц III.

Рис. 113. Съемник наружных колец подшипников ступиц колес

Рис. 113. Съемник наружных колец подшипников ступиц колес