Техническое обслуживание автомобиля КрАЗ-256

Положением о техническом обслуживании и ремонте подвиж¬ного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) — проводится ежедневно после окончания работы автомобиля и предусматривает внешний контроль, направленный на обеспече¬ние безопасности движения, поддержание надлежащего внеш¬него вида и заправку эксплуатационными материалами.

Первое техническое обслуживание (ТО-1).

Второе техническое обслуживание (ТО-2).

Назначение ТО-1 и ТО-2 снизить интенсивность изнашивания деталей, а также выявление и предупреждение неисправностей.

Сокращать объем работ по техническому обслуживанию авто¬мобиля, а также уменьшать отведенное для обслуживания время в ущерб качеству обслуживания, запрещается.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуа¬тации приведена в табл. 2.

Таблица 2

Периодичность технического обслуживания автомобилей в зависимости от условий эксплуатации

Категории

условий

эксплуата­ции

Характеристика условий эксплуатации

Периодичность техни­ческого обслуживания, км,пробега


ТО-1

ТО-2

1

Дороги преимущественно с асфальтовым, бетонным и другим усовершенствованным твердым по­крытием, находящимся в хорошем состоянии

2000

10000

и

Дороги преимущественно с щебеночным, булыж­ным и другим каменным покрытием, находящимся в удовлетворительном состоянии

1800

9000

in

Грунтовые, горные или неисправные дороги с щебеночным, булыжным и другим твердым покры­тием. Работа на строительстве дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках

1500

7500

В зависимости от количества автомобилей КрАЗ техническое обслуживание проводится тупиковым или поточным методом. Тупиковый метод, как правило, применяется в автотранспортных предприятиях с малым количеством автомобилей. В автотранспортных предприятиях с большим количеством автомобилей техническое обслуживание лучше всего организовать поточным методом.