Техническое обслуживание автомобиля КрАЗ-256
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвиж¬ного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) — проводится ежедневно после окончания работы автомобиля и предусматривает внешний контроль, направленный на обеспече¬ние безопасности движения, поддержание надлежащего внеш¬него вида и заправку эксплуатационными материалами.
Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Второе техническое обслуживание (ТО-2).
Назначение ТО-1 и ТО-2 снизить интенсивность изнашивания деталей, а также выявление и предупреждение неисправностей.
Сокращать объем работ по техническому обслуживанию авто¬мобиля, а также уменьшать отведенное для обслуживания время в ущерб качеству обслуживания, запрещается.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуа¬тации приведена в табл. 2.
Таблица 2
Периодичность технического обслуживания автомобилей в зависимости от условий эксплуатации
Категории условий эксплуатации | Характеристика условий эксплуатации | Периодичность технического обслуживания, км,пробега | |
| ТО-1 | ТО-2 | |
1 | Дороги преимущественно с асфальтовым, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии | 2000 | 10000 |
и | Дороги преимущественно с щебеночным, булыжным и другим каменным покрытием, находящимся в удовлетворительном состоянии | 1800 | 9000 |
in | Грунтовые, горные или неисправные дороги с щебеночным, булыжным и другим твердым покрытием. Работа на строительстве дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках | 1500 | 7500 |
В зависимости от количества автомобилей КрАЗ техническое обслуживание проводится тупиковым или поточным методом. Тупиковый метод, как правило, применяется в автотранспортных предприятиях с малым количеством автомобилей. В автотранспортных предприятиях с большим количеством автомобилей техническое обслуживание лучше всего организовать поточным методом.