Сборка лебедки КрАЗ-6322, КрАЗ-63221
Сборку лебедки выполняйте в следующем порядке:
1. Напрессуйте на шейки червяка 32 (см. рис.115) радиальный подшипник и внутреннюю обойму радиально-упорного подшипника до упора в бурты. Радиально-упорный подшипник устанавливайте на червяк со стороны шпоночного паза.
2. Запрессуйте в картер 8 наружную обойму радиально-упорного подшипника.
3. Заведите червяк 32 картера и установите сепаратор радиально-упорного подшипника.
4. Запрессуйте в крышку 3 манжету 2 и в картер 28 тормоза редуктора манжету 30.
5. Подберите и установите на картер 8 регулировочные прокладки и крышку 3, вверните и затяните болты с пружинными шайбами крепления крышки.
6. Установите на картер 8 картер 28 тормоза с уплотнительной прокладкой, вверните и затяните болты с пружинными шайбами их крепления.
7. Установите шпонку и напрессуйте на шейку червяка 32 барабан 27 тормоза до упора в бурт, установите упорную шайбу 29, вверните и затяните болт с пружинной шайбой его крепления.
Подшипники 1 должны быть отрегулированы так, чтобы не ощущался осевой зазор.
Червяк редуктора должен свободно и плавно проворачиваться от усилия руки, приложенного к барабану 27.
8. Установите шпонки и напрессуйте на вал 12 червячное колесо 9, выдержав размер 484 _0 38 мм от торца шестерни до начала паза под шпонку 18.
9. Смажьте шейки вала 12 и его втулки смазкой ЛИТОЛ-24, установите на вал упорную шайбу и втулки.
10. Установите вал лебедки в сборе в картер редуктора.
11. Установите на картер 8 крышку 5 с прокладками так, чтобы пробка 24 была обращена в сторону тормоза редуктора, вверните и затяните болты с пружинными шайбами их крепления.
12. Проверьте легкость вращения вала лебедки с червячным колесом в сборе при вращении червяка редуктора с помощью вилки карданного вала.
13. Установите на вал 12 упорную шайбу, смажьте втулки 14 барабана и заложите в полость барабана 13 смазку ЛИТОЛ-24.
14. Установите на вал 12 барабан 13 и проверьте легкость вращения барабана от усилия руки.
15. Установите на вал 12 упорное кольцо, запрессуйте шпонки 18, смажьте полость муфты 19 смазкой ЛИТОЛ-24 и установите ее на вал.
16. Смажьте шейку вала 12 и втулку опоры лебедки смазкой ЛИТОЛ-24 и установите опору на вал, вставив вилку 16 в прорезь муфты 19.
17. Установите на картер 8 угольники 4 и 25, установите и затяните болты с пружинными шайбами их крепления.
18. Установите в отверстия опоры лебедки и угольников 4 и 25 болты; наверните и затяните гайки болтов с пружинными шайбами.
19. Установите на угольники 4 и 25 ограничитель 23 навивки троса, вставьте болты крепления ограничителя, наверните и затяните гайки с пружинными шайбами.
20. Установите рычаг 17 в отверстие вилки 16, наверните гайку и зашплинтуйте.
21. Установите ленту 20 на барабан 13, вставьте палец крепления ленты и зашплинтуйте его.
22. Проденьте наконечник ленты 20 в отверстие угольника, установите на наконечник пружину 22 и шайбу, наверните гайки, сжав пружину до размера 45 - 47 мм и законтрите гайку контргайкой. При правильно отрегулированном тормозе длина пружины 22 должна быть 45 - 47 мм, а барабан лебедки при выключенном положении кулачковой муфты не должен иметь свободного вращения.
23. Установите ленту 26 тормоза в проушину картера 28 и закрепите ее пальцем.
24. Проденьте наконечник тормозной ленты 26 в отверстие картера 28, наденьте на него пружину 7 и шайбу, наверните на наконечник гайку, сжав пружину до размера 50 мм, законтрите гайку контргайкой. При правильно отрегулированном тормозе длина пружины должна быть равна 50 мм, а лента тормоза должна плотно обжимать барабан 27 по всей длине накладок.
25. Установите крышку картера тормоза редуктора, вверните и затяните болты с пружинными шайбами крепления крышки.
26. Залейте в картер редуктора масло МТ-16п до появления его из контрольного отверстия.