Испытание заднего (среднего) моста КрАЗ-6322
Собранный задний (средний) мост рекомендуется испытывать на стенде с целью проверки правильности и качества сборки.
Перед испытанием в картер моста залейте масло «Индустриальное-20» или смесь масла «Индустриальное-20» - 90% с присадкой «AKOP-1» - 10%, подогретое до температуры 80 - 90°С, до уровня нижних ниток резьбы заливного отверстия.
Для проверки работы дифференциала произведите поочередное полное затормаживание ступиц колес с выдержкой 0,5 - 1 мин для каждой ступицы. Заедание дифференциала не допускается.
Испытание производите при частоте вращения ведущей конической шестерни 1500 мин-1 и давлении воздуха во внутренней полости моста 0,5 МПа (0,5 кгс/см2). Время испытания 10 мин.
В ходе испытаний проверьте:
1. Отсутствие явно выраженных стуков и скрежета.
2. Температуру нагрева картера подшипников ведущей конической шестерни, боковых крышек редуктора и ступиц колес. Температура не должна превышать 60°С.
3. Отсутствие течи масла через манжеты и другие места соединений. Допускается «запотевание» манжет или появление отдельных капель масла через них, но без ка- плепадения.
4. Герметичность тормозной системы и системы регулирования давления воздуха в шинах. Места утечки воздуха в соединениях пневмосистемы ищите, применяя мыльную пену.
При отсутствии стенда правильность сборки и регулировки моста и тормозов проверяйте во время движения автомобиля на слух и по нагреву. Сильный нагрев ступиц колес (более 70 - 80°С) указывает на то, что подшипники ступиц чрезмерно затянуты. Для устранения нагрева подшипников ступиц колес отверните гайку крепления подшипников до совмещения ближайших отверстий гайки и стопора.
При сильном шуме шестерен моста или сильном нагреве картера главной передачи вновь проверьте регулировку подшипников и шестерен редуктора главной передачи.
5. Слейте масло из картера моста и заверните сливную пробку.