Испытание заднего (среднего) моста КрАЗ-6322

Собранный задний (средний) мост рекомендуется испытывать на стенде с целью проверки правильности и качества сборки.

Перед испытанием в картер моста залейте масло «Индустриальное-20» или смесь масла «Индустриальное-20» - 90% с присадкой «AKOP-1» - 10%, подогретое до темпера­туры 80 - 90°С, до уровня нижних ниток резьбы заливного отверстия.

Для проверки работы дифференциала произведите поочередное полное затормажи­вание ступиц колес с выдержкой 0,5 - 1 мин для каждой ступицы. Заедание дифференциа­ла не допускается.

Испытание производите при частоте вращения ведущей конической шестерни 1500 мин-1 и давлении воздуха во внутренней полости моста 0,5 МПа (0,5 кгс/см2). Время испы­тания 10 мин.

В ходе испытаний проверьте:

1. Отсутствие явно выраженных стуков и скрежета.

2. Температуру нагрева картера подшипников ведущей конической шестерни, боко­вых крышек редуктора и ступиц колес. Температура не должна превышать 60°С.

3. Отсутствие течи масла через манжеты и другие места соединений. Допускается «запотевание» манжет или появление отдельных капель масла через них, но без ка- плепадения.

4. Герметичность тормозной системы и системы регулирования давления воздуха в шинах. Места утечки воздуха в соединениях пневмосистемы ищите, применяя мыльную пену.

При отсутствии стенда правильность сборки и регулировки моста и тормозов про­веряйте во время движения автомобиля на слух и по нагреву. Сильный нагрев ступиц ко­лес (более 70 - 80°С) указывает на то, что подшипники ступиц чрезмерно затянуты. Для устранения нагрева подшипников ступиц колес отверните гайку крепления подшипников до совмещения ближайших отверстий гайки и стопора.

При сильном шуме шестерен моста или сильном нагреве картера главной передачи вновь проверьте регулировку подшипников и шестерен редуктора главной передачи.

5. Слейте масло из картера моста и заверните сливную пробку.