Установка заднего (среднего) моста КрАЗ-6446

1. Закрепите мост за рукава картера и установите его краном на козлы, подставив под фланец приводного карданного вала подставку.

2. Установите на мост тройники с кронштейнами в сборе и подсоедините к тормоз­ным камерам воздухопроводы.

3. Установите колеса, расположив колесный кран против отверстия подкачки шин в ступице, подсоедините переходные шланги к колесным кранам, предварительно вывернув болт из колесного крана. Наденьте на болты крепления колеса прижимы, наверните и затяните гайки. Гайки крепления колеса затягивайте крутящим момен­том 220 - 320 Н-м (22 - 32 кгс-м) равномерно в два приема, крест-на-крест, начиная с верхней гайки, не допуская при этом перекоса колеса относительно ступицы. После установки колес на ступицы и равномерной затяжки гаек крепления колес, торцевое биение колес должно быть не более 12 мм.

4. Закрепите за рукава картера и снимите мост краном с козел, установив его на коле­са в исходное положение позади автомобиля.

5. Закрепите за задний буксирный крюк заднюю часть автомобиля, предварительно повернув крюк защелкой вниз, и поднимите ее на высоту, достаточную для выка­тывания моста.

Примечание. Поднимать груженый автомобиль за буксирный крюк не рекоменду­ется.

6. Закатите мост под автомобиль, удерживая фланец его редуктора от проворачива­ния.

Примечание. Для удержания редуктора от проворачивания при закатывании моста под автомобиль, используйте рычаг из подручных средств (труба, брус, доска и т.п.).

7. Медленно опустите автомобиль так, чтобы концы рессор легли на опоры устанав­ливаемого моста.

8. Закрепите за кронштейны моста сначала верхнюю, затем нижнюю реактивные штанги. Под гайки крепления шаровых пальцев подложите пружинные шайбы и затяните гайки крутящим моментом 600 Н-м (60 кгс-м).

9. Подсоедините к мосту тормозные шланги и шланги системы регулирования давле­ния воздуха в шинах.

10. Подсоедините к штуцеру пневмокамеры блокировки дифференциала воздухо­провод. Подсоедините электропровод выключателя блокировки дифференциала и закрепите его пряжками на трубке воздухопровода.

11. Подсоедините к мосту карданные валы. Головки болтов крепления должны быть обращены к крестовине. Подложите под гайки крепления пружинные шайбы и за­тяните гайки крутящим моментом 70 - 100 Н-м (7 - 10 кгс-м).

12. Установите на мост ограничители качания. Под гайки крепления подложите пру­жинные шайбы и затяните гайки крутящим моментом 140 - 200 Н-м (14 - 20 кгс-м).

13. Отверните пробку заливного отверстия картера моста. Залейте масло ТАп-15В, вверните и затяните пробку.