Установка заднего (среднего) моста КрАЗ-6446
1. Закрепите мост за рукава картера и установите его краном на козлы, подставив под фланец приводного карданного вала подставку.
2. Установите на мост тройники с кронштейнами в сборе и подсоедините к тормозным камерам воздухопроводы.
3. Установите колеса, расположив колесный кран против отверстия подкачки шин в ступице, подсоедините переходные шланги к колесным кранам, предварительно вывернув болт из колесного крана. Наденьте на болты крепления колеса прижимы, наверните и затяните гайки. Гайки крепления колеса затягивайте крутящим моментом 220 - 320 Н-м (22 - 32 кгс-м) равномерно в два приема, крест-на-крест, начиная с верхней гайки, не допуская при этом перекоса колеса относительно ступицы. После установки колес на ступицы и равномерной затяжки гаек крепления колес, торцевое биение колес должно быть не более 12 мм.
4. Закрепите за рукава картера и снимите мост краном с козел, установив его на колеса в исходное положение позади автомобиля.
5. Закрепите за задний буксирный крюк заднюю часть автомобиля, предварительно повернув крюк защелкой вниз, и поднимите ее на высоту, достаточную для выкатывания моста.
Примечание. Поднимать груженый автомобиль за буксирный крюк не рекомендуется.
6. Закатите мост под автомобиль, удерживая фланец его редуктора от проворачивания.
Примечание. Для удержания редуктора от проворачивания при закатывании моста под автомобиль, используйте рычаг из подручных средств (труба, брус, доска и т.п.).
7. Медленно опустите автомобиль так, чтобы концы рессор легли на опоры устанавливаемого моста.
8. Закрепите за кронштейны моста сначала верхнюю, затем нижнюю реактивные штанги. Под гайки крепления шаровых пальцев подложите пружинные шайбы и затяните гайки крутящим моментом 600 Н-м (60 кгс-м).
9. Подсоедините к мосту тормозные шланги и шланги системы регулирования давления воздуха в шинах.
10. Подсоедините к штуцеру пневмокамеры блокировки дифференциала воздухопровод. Подсоедините электропровод выключателя блокировки дифференциала и закрепите его пряжками на трубке воздухопровода.
11. Подсоедините к мосту карданные валы. Головки болтов крепления должны быть обращены к крестовине. Подложите под гайки крепления пружинные шайбы и затяните гайки крутящим моментом 70 - 100 Н-м (7 - 10 кгс-м).
12. Установите на мост ограничители качания. Под гайки крепления подложите пружинные шайбы и затяните гайки крутящим моментом 140 - 200 Н-м (14 - 20 кгс-м).
13. Отверните пробку заливного отверстия картера моста. Залейте масло ТАп-15В, вверните и затяните пробку.