Установка переднего ведущего моста КрАЗ-6446
1. Закрепите за рукава картера и установите мост краном на козлы, подставив под фланец приводного карданного вала подставку.
2. Выверните заглушку 11 (см. рис.44) из ступиц колес и вверните в отверстия переходные шланги, предварительно смазав краской резьбовую часть их штуцеров.
3. Установите колеса, расположив колесный кран против отверстия подкачки шин в ступице, подсоедините переходные шланги к колесным кранам, предварительно вывернув болт из колесного крана. Наденьте на болты крепления колеса прижимы, наверните и затяните гайки. Гайки крепления колеса затягивайте крутящим моментом 220 - 320 Н-м (22 - 32 кгс-м) равномерно, в два приема, крест-накрест, начиная с верхней гайки и, не допуская перекоса колеса относительно ступицы.
После установки и закрепления колес их торцевое биение должно быть не более 12 мм.
4. Снимите мост в сборе с колесами с козел и установите на колеса перед автомобилем редуктором назад.
5. Поднимите переднюю часть автомобиля краном на высоту, достаточную для закатывания моста, уберите козлы, закатите мост под автомобиль и выставите его в рабочее положение, установив под редуктор подставку.
6. Медленно опустите переднюю часть автомобиля, совмещая головки центровых болтов рессор с выемками на площадках моста.
7. Смажьте любой смазкой резьбовую часть стремянок, установите стремянки рессор, наверните и затяните гайки крутящим моментом 320 - 360 Н-м (32 - 36 кгс-м).
8. Подсоедините шланги регулирования давления воздуха в шинах к штуцерам на раме.
9. Установите шаровой палец силового цилиндра гидроусилителя в отверстие рычага поворотного кулака, а опорный палец цилиндра - в отверстие кронштейна на картере моста.
Наверните, затяните гайки крутящим моментом 100 - 140 Н-м (10 - 14 кгс-м) и зашплинтуйте их.
Примечание. Если прорезь в гайке и отверстие в пальце не совпадают, отверните гайку до совпадения прорези и отверстия.
10. Подсоедините продольную рулевую тягу к рычагу поворотного кулака, наверните и затяните гайку крутящим моментом 100 - 140 Н-м (10 - 14 кгс-м), зашплинтуйте ее.
11. Подсоедините карданный вал к фланцу переднего моста. Гайки болтов должны быть обращены к крестовине карданного вала и затянуты крутящим моментом 70 - 100 Н-м (7 - 10 кгс-м).
12. Вставьте в нижнюю головку левого амортизатора резиновые втулки. Установите головку на палец кронштейна, наденьте на палец шайбу; наверните, затяните и зашплинтуйте гайку. Аналогично подсоедините к мосту правый амортизатор.
13. Отверните пробку заливного отверстия картера моста, залейте масло ТАп-15В, вверните и затяните пробку.