Проверка технического состояния деталей и ремонт КрАЗ-6446

Все детали задней балансирной подвески должны быть промыты в керосине или дизельном топливе и обезжирены. Номинальные и предельно допустимые без ремонта диаметры деталей задней подвески приведены в табл.12.


Таблица 12. Номинальные и предельно допустимые без ремонта диаметры деталей задней подвески

Место износа

Номинальный диа­метр, мм

Предельно до­пустимый без ре­монта диаметр, мм

Ось балансирной подвески:

- диаметр шейки под втулки балансира

90

-0.023

89,950

- диаметр шейки под упорное кольцо балансира

92 -0.070

91,900

- диаметр шейки под кронштейн оси балансир­ной подвески

100,1 -0Л4

99,914

- диаметр отверстия под ось балансирной под­вески в кронштейне оси балансирной подвески

100,12 +02

100,8

- диаметр отверстия под ось балансирной под­вески в упорном кольце

92 -0.093 92 -0.14

91,907

Балансир:

- диаметр отверстия под втулки балансира

96 +007

96,100

- диаметр отверстия во втулках балансира под ось

90 +0Л4°

+0.050

90,200


Реактивная штанга. Не допускается скручивание штанги, износ шаровой поверх­ности пальца до диаметра менее 59,5 мм, износ сухарей шарового пальца до диаметра более 60,5 мм, не допускаются нарушения сварных швов, наличие трещин. Допускается срыв резьбы шарового пальца не более двух ниток. Поврежденные ре­зиновые детали заменяйте новыми.