Проверка технического состояния деталей и ремонт КрАЗ-6446
Все детали задней балансирной подвески должны быть промыты в керосине или дизельном топливе и обезжирены. Номинальные и предельно допустимые без ремонта диаметры деталей задней подвески приведены в табл.12.
Таблица 12. Номинальные и предельно допустимые без ремонта диаметры деталей задней подвески
Место износа |
Номинальный диаметр, мм |
Предельно допустимый без ремонта диаметр, мм |
Ось балансирной подвески: - диаметр шейки под втулки балансира |
90 -0.023 |
89,950 |
- диаметр шейки под упорное кольцо балансира |
92 -0.070 |
91,900 |
- диаметр шейки под кронштейн оси балансирной подвески |
100,1 -0Л4 |
99,914 |
- диаметр отверстия под ось балансирной подвески в кронштейне оси балансирной подвески |
100,12 +02 |
100,8 |
- диаметр отверстия под ось балансирной подвески в упорном кольце |
92 -0.093 92 -0.14 |
91,907 |
Балансир: - диаметр отверстия под втулки балансира |
96 +007 |
96,100 |
- диаметр отверстия во втулках балансира под ось |
90 +0Л4° +0.050 |
90,200 |
Реактивная штанга. Не допускается скручивание штанги, износ шаровой поверхности пальца до диаметра менее 59,5 мм, износ сухарей шарового пальца до диаметра более 60,5 мм, не допускаются нарушения сварных швов, наличие трещин. Допускается срыв резьбы шарового пальца не более двух ниток. Поврежденные резиновые детали заменяйте новыми.