Проверка технического состояния КрАЗ-6446

Резиновые уплотнительные детали не должны иметь трещин, разрывов, при их на­личии детали заменить новыми. На рабочих поверхностях цилиндра и поршня не должно быть задиров, на кольце поршня не допускаются сколы, задиры. Кольца приводных болтов не должны иметь трещин. Номинальные и предельно допустимые без ремонта размеры деталей силового ци­линдра приведены в табл.14.


Рис.79. Оправка для запрессовки и выпрессовки шарнирного подшипника

Рис.79. Оправка для запрессовки и выпрессовки шарнирного подшипника


Место износа

Номинальный диаметр, мм

Предельно допусти­мый без ремонта диаметр, мм

Диаметр внутренний поверхности ци­линдра

70 +0.074

70 +0.194

Внутренний диаметр в головке штока и опоре под шарнирный подшипник

47±0,019

47,3

Наружный диаметр опорного кольца

30 -0.020 30 -0.072

29,94

Диаметр штока под поршень

18-0,027

17,96

Диаметр штока под манжету

25 -0.020

25 -0.072

24,8