Проверка технического состояния КрАЗ-6446
Резиновые уплотнительные детали не должны иметь трещин, разрывов, при их наличии детали заменить новыми. На рабочих поверхностях цилиндра и поршня не должно быть задиров, на кольце поршня не допускаются сколы, задиры. Кольца приводных болтов не должны иметь трещин. Номинальные и предельно допустимые без ремонта размеры деталей силового цилиндра приведены в табл.14.
Рис.79. Оправка для запрессовки и выпрессовки шарнирного подшипника
Место износа |
Номинальный диаметр, мм |
Предельно допустимый без ремонта диаметр, мм |
Диаметр внутренний поверхности цилиндра |
70 +0.074 |
70 +0.194 |
Внутренний диаметр в головке штока и опоре под шарнирный подшипник |
47±0,019 |
47,3 |
Наружный диаметр опорного кольца |
30 -0.020 30 -0.072 |
29,94 |
Диаметр штока под поршень |
18-0,027 |
17,96 |
Диаметр штока под манжету |
25 -0.020 25 -0.072 |
24,8 |