Сборка, испытание и установка КрАЗ-6322
Все детали тщательно промыть, все каналы и отверстия в деталях продуть сжатым воздухом.
Трущиеся поверхности смазать маслом «Индустриальное-20».
Сборку силового цилиндра производить в следующем порядке:
1. Установить в крышку грязесъемник 1 (рис.78), уплотнительное кольцо 2, манжету 3, кольцо 16 и установить крышку на шток 5.
2. Установить на поршень 17 вначале кольцо 18, а затем в эту же канавку кольцо 19. Установить поршень на шток, затем шайбу 20, затянуть гайку 21 и зашплинтовать ее шплинтом 14.
3. Установить шток в сборе с поршнем и крышкой 15 в цилиндр 34, используя приспособление (рис.80,а).
4. Совместите отверстия в цилиндре 34 и крышке 15 и с помощью специального ключа (рис.80,Ь) втяните кольцевой штифт 4 в выточку цилиндра до упора.
Рис.80,а. Приспособление для установки поршня в силовой цилиндр
Рис.80,Ь. Специальный ключ
5. Установить в кольцевую канавку наконечника цилиндра стопорное кольцо 28, запрессовать оправкой шарнирный подшипник 27 и установить второе стопорное кольцо.
6. Установить с обеих сторон втулки 30, уплотнители 29.
7. Установить в шарнирный подшипник 27 палец до упора во втулки 30, установить шайбу 31 и затянуть гайку 32 и зашплинтовать ее.
Примечание. При заворачивании гаек удерживать опорный палец от проворачивания ключом за лыски.
8. Аналогично произвести сборку головки штока.
9. Установить на цилиндр коллектор 26 и закрепить его приводным болтом.
10. Установить и закрепить приводным болтом 7 трубки подвода масла.
11. Установить силовой цилиндр на стенд и испытать его на герметичность в обоих крайних положениях поршня.
Установку силового цилиндра на картер переднего моста произвести в последовательности, обратной снятию.
12. При давлении 6,5 - 7 МПа (65 - 70 кгс/см2) и температуре масла 50 - 70°С в течение одной минуты в каждом положении утечка масла через уплотнения не допускается.