Рулевые тяги КрАЗ-63221, КрАЗ-6446
Привод рулевого управления состоит из продольной и поперечной рулевых тяг с шаровыми шарнирами.
Необходимое усилие поджатия сухарей шаровых пальцев обеспечивается пружинами.
Продольная рулевая тяга трубчатая (рис.81), с двумя шаровыми шарнирами. Шарнир имеет пружину 10 и два сферических сухаря 12 и 14, между которыми располагается головка шарового пальца 13 пружина удерживается в сжатом состоянии посредством пробки 9 и пластины стопорной 8.
Поперечная рулевая тяга (рис.81) представляет собой изогнутую штангу с навернутыми на ее концы наконечниками 15, в которых закреплены шаровые пальцы 13. С помощью наконечников 15 можно изменять длину тяги и регулировать схождение колес.
Конструкция шарниров поперечной рулевой тяги аналогична шарниру продольной рулевой тяги.
Рис. 81. Рулевые тяги