Рулевые тяги КрАЗ-63221, КрАЗ-6446

Привод рулевого управления состоит из продольной и поперечной рулевых тяг с шаровыми шарнирами.

Необходимое усилие поджатия сухарей шаровых пальцев обеспечивается пружи­нами.

Продольная рулевая тяга трубчатая (рис.81), с двумя шаровыми шарнирами. Шарнир имеет пружину 10 и два сферических сухаря 12 и 14, между которыми располага­ется головка шарового пальца 13 пружина удерживается в сжатом состоянии посредством пробки 9 и пластины стопорной 8.

Поперечная рулевая тяга (рис.81) представляет собой изогнутую штангу с навер­нутыми на ее концы наконечниками 15, в которых закреплены шаровые пальцы 13. С по­мощью наконечников 15 можно изменять длину тяги и регулировать схождение колес.

Конструкция шарниров поперечной рулевой тяги аналогична шарниру продольной рулевой тяги.

Расположение сопрягающихся поверхностей вала привода КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446

Рис. 81. Рулевые тяги