Испытание ускорительного клапана КрАЗ-6446

Проверьте работу клапана на стенде, подключив его по схеме, показанной на рис.95.

1.Выключите кран 6.

2. Краном 1 точного регулирования установите на манометре 2 давление 0,75 МПа (7,5 кгс/см2). Утечка воздуха из выпускного окна 7 клапана 3 и через выключенный кран 6 не допускается. Выключите кран 1 точного регулирования.

3. Выключите краны 9 и 6. Утечка воздуха из выпускного окна клапана и через вклю­ченный кран 6 не допускается.

4. Трижды быстро включите и выключите кран 1 точного регулирования. При этом на манометре 4 давление должно изменяться от 0 до 0,75 МПа (0 - 7,5 кгс/см2) и об­ратно.

5. Медленно увеличивайте давление на манометр 2 краном 1 точного регулирования. При достижении на манометре 2 давления 0,03 - 0,045 МПа (0,3 - 0,45 кгс/см2) ма­нометр 4 должен начать показывать давление.

6. Увеличьте давление на манометре 2 до 0,2 - 0,75 МПа (2 - 7,5 кгс/см2). При этом на манометре 4 должно одновременно увеличиться давление. При давлении на мано­метре 2, равном 0,66 - 0,7 МПа (6,6 - 7 кгс/см2), давление на манометре 4 должно стать 0,73 МПа (7,3 кгс/см2).


Рис.95. Схема испытания ускорительного клапана

Рис.95. Схема испытания ускорительного клапана:

1 - кран точного регулирования; 2, 4, 8 - манометры; 3 - клапан; 5 - воздушный ресивер (1 л); 6, 9 - краны; 7 - выпускное окно