Разборка заднего (среднего) моста КрАЗ-6322

Порядок разборки моста следующий:

1. Отверните болты крепления буферов 15 (см. рис.26) к картеру моста и болты креп­ления защитных дисков 33 к суппорту 32. Снимите буфера и защитные диски.

Рисунок 26 - Задний ( средний ) мост

Рисунок 26 - Задний ( средний ) мост

2. Отверните гайки крепления фланцев 2 ступиц, снимите шайбы и с помощью съем­ных болтов отделите и снимите фланцы, снимите прокладки.

3. Выньте полуоси 1.

4. Расконтрите и отверните болты крепления стопора 3, снимите стопорную пластину и стопор.

5. Используя специальный ключ (из комплекта инструмента водителя), отверните гайку 4 подшипника.

6. Извлеките из паза кожуха 41 полуоси заглушку 7, а из ступицы 5 - манжету 6 и стопорное кольцо 40.

7. Снимите с кожуха 41 полуоси опорную шайбу 39 и, пошатывая ступицу, снимите внутреннюю обойму роликового подшипника 38.

8. Во избежание повреждения манжет уплотнительного устройства 8 наверните на резьбовую часть кожуха 41 полуоси оправку (из комплекта инструмента водителя) и снимите ступицу 5 в сборе с тормозным барабаном 12.

9. Отверните гайки крепления тормозного барабана 12 и отделите маслоотражатель 35 и тормозной барабан 12 от ступицы 5.

Примечание. Тормозные барабаны и ступицы при разборке разукомплектовывать не допускается.

10. Отверните болты крепления крышки 37 манжеты ступицы и снимите крышку. Вы- прессуйте из крышки манжету 36.

11. Извлеките из ступицы 5 внутреннюю обойму роликового подшипника 10, выпрес- суйте (при необходимости) наружные обоймы подшипников 10 и 38 ступиц колес, используя съемник (рис.27).


Рис.27. Выпрессовка наружных колец подшипников

Рис.27. Выпрессовка наружных колец подшипников:

1 - съемник; 2 - ступица колеса; 3 - наружное кольцо подшипника


12. Выпрессуйте с помощью оправки (см. рис.42) из корпуса уплотнительного устрой­ства 8 пакет с конусными упорами, предварительно сняв стопорные кольца.

Рис. 42. Уплотнительное устройство системы регулирования давления воздуха в шинах

Рис. 42. Уплотнительное устройство системы регулирования давления воздуха в шинах

13. Взявшись двумя руками за обод верхней тормозной колодки 23 (рис.26), (располо­жив ладони на накладках), потяните колодку от суппорта 32 вверх и на себя и, пре­одолевая натяжение стяжных пружин 22, снимите тормозные колодки в сборе с пружинами.

14. Отсоедините пружины 22 от тормозных колодок 23, расшплинтуйте и извлеките пальцы 30 пружин.

15. Снимите стопорное кольцо с оси 31 колодки и выбейте ось.

16. Выверните болт крепления упорной шайбы 24 регулировочного рычага 16, снимите шайбу, регулировочные прокладки, регулировочный рычаг и выньте разжимной кулак 28 из его трубы 26.

17. Отверните болты крепления трубы 26 разжимного кулака к кронштейну 14 тормоз­ной камеры и суппорту 32, болты крепления кронштейна 14 к картеру моста. Сни­мите трубу 26 и кронштейн 14.

18. Извлеките из трубы 26 разжимного кулака уплотнительные кольца 25 и выверните масленку 27.

19. Отверните накидные гайки и трубки 11 подвода воздуха, снимите трубку и вывер­ните штуцеры.

20. Спрессуйте с кожуха 41 полуоси упорную втулку 9. Упорную втулку 9 ступицы спрессовывайте только при утечке воздуха через ее уплотнительные кольца и при наличии запасных уплотнительных колец.

21. Отверните болты крепления суппортов 32 к фланцам картера моста и снимите суп­порты.