Сборка рычага переключения передач КрАЗ-6322
Сборку рычага переключения передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке, и с учетом следующих технических требований:
- поверхности трения деталей рычага 10 (см. рис.11) смазать, а полость К переключателя 1 заполнить смазкой ЦИАТИМ-221;
Рис.11. Управление коробкой передач и дополнительной коробкой
-крепление троса крана на рычаге 10 коробки передач обеспечить, как показано на рисунке, при этом радиусы R в плоскости изгибов троса должны быть не менее 100 мм, размер Г установки хомута 6 - 45 мм, а угол а установки хомута 29 - 30 °;
-установку уплотнителя 8 и чехла 9 производить после установки хомута 29, но до установки хомутов 6;
-перед установкой чехла 9 произвести его подсборку с обоймой 14, для чего ввести стяжку 13 в гнездо под стяжку в чехле, надеть чехол со стяжкой на верхнюю накладку 12 и натянуть стяжку, обеспечив надежное крепление чехла на накладке. Концы стяжки заплести, обрезать и подогнуть во внутреннюю часть гнезда под стяжку;
-затяжку стяжки 7 производить после установки чехла 9 с обоймой 14 на рычаг 10. При этом вывернуть чехол, как показано на рисунке, на величину, достаточную для доступа к стяжке 7;
-стяжку 7 натянуть, обеспечив надежное крепление чехла 9 на рычаге 10, концы стяжки заплести, обрезать и подогнуть вниз;
-после затяжки стяжки 7 установить чехол в исходное положение и натянуть обойму 14 на накладку 18 уплотнителя;
- проверить отсутствие натяжения чехла 9 при различных возможных положениях рычага 10 при переключении передач. При этом на поверхности И чехла 9 допускаются гофры;
- переключатель 1 крана должен перемещаться без заеданий и в крайних положениях четко фиксироваться.
После установки пневматическую систему привода управления понижающей передачей проверить на герметичность воздухом под давлением 0,8 МПа (8 кгс/см2).
При подводе воздуха через редукционный клапан 35 к полости М и нахождении переключателя 1 крана в верхнем фиксированном положении I в полости Н должно быть установлено давление воздуха, равное подведенному. При этом пропуск воздуха через полость Л не допускается.
При нижнем фиксированном положении II переключателя 1 крана подведенное давление воздуха должно обеспечиваться в полости Л. При этом пропуск воздуха через полость Н не допускается.
Верхнее положение I переключателя 1 должно соответствовать включению высшей передачи в дополнительной коробке, а нижнее II - низшей передаче в дополнительной коробке.