Шестерни раздаточной коробки КрАЗ-6446
Наименование |
Толщина наружного зуба цилиндрических шестерен в нормальном сечении S на высоте h, мм |
Диаметр отверстия в шестерне (или в запрессованной в шестерню втулке), мм |
||
номинальная |
предельно допустимая |
номинальный |
предельно допустимый |
|
Шестерня высшей передачи первичного вала |
s=8.637 :0;2?0 h=5,58 |
8,127 5,58 |
74+0.06 |
74,074 |
Шестерня низшей передачи первичного вала |
s=io.93 :0;1955 h=8,64 |
10,435 8,64 |
74+0.06 |
74,074 |
Ведущая шестерня привода мостов |
s=8.638 :0;210 h=5,41 |
8,128 5,41 |
80 +003 |
80,040 |
Ведомая шестерня привода мостов |
s=8.638 :0;210 h=5,569 |
8,128 5,569 |
95+0.035 |
95,047 |
Ведомая шестерня промежуточного вала |
s=8.637 :0;1955 h=5,59 |
8,142 5,59 |
- |
- |
Ведомая шестерня отбора мощности |
S__ 7 8 5 :0.085 ^ /*°J:0.195 h_4,376 |
7,355 4,376 |
52+0.046 |
52,060 |
Ведущая шестерня отбора мощности |
S_ 7 8 5 :0.085 ^ /*°J:0.195 h_4,096 |
7,355 4,096 |
- |
- |
Коронная шестерня дифференциала |
S_5 437 :0100 о J.u / :0.210 h_2,26 |
5,12 2,26 |
12,5 |
13,0 |
Солнечная шестерня дифференциала |
s=8.638 :0;210 h_5,41 |
8,128 5,41 |
80 +003 |
80,040 |
Ведущая шестерня привода электроспидометра |
С 1 CltZ :0.200 S=1 96 :0.420 h_1,26 |
1,340 1,26 |
60 +006 |
60,076 |
Ведомая шестерня привода электроспидометра |
С 1 C\£L :0.200 S=1 96 :0.380 h_1,31 |
1,430 1,31 |
- |
- |
Ведущая шестерня масляного насоса |
S_6.852 :0;03 h=4,799 |
6,422 4,799 |
14+0.015 14:0.034 |
- |
Сателлит дифференциала |
S_7.882 :0;153 h_6.33 |
7,327 6,33 |
- |
- |
При ступенчатой выработке рабочих поверхностей зубьев (рис.20) шестерен ступеньки зачищаются до уровня изношенной части зубьев. При наличии трещин и обломов шестерни подлежат замене.
Рис.20. Наружный зуб цилиндрических шестерен: S - толщина зуба; h - высота зуба в нормальном сечении
Муфты включения блокировки дифференциала, переключения передач, отключения ведущих мостов. Допускается увеличение зубьев по ширине до размера 13 мм, а ширины кольцевой канавки - до размера 12,4 мм.
Вилка муфты включения блокировки дифференциала. Не допускаются трещины и обломы вилки. Изогнутость вилки должна быть не более 0,16 мм на длине 64 мм. При большой изогнутости вилки ее необходимо править. Неплоскостность щек вилки не более 0,06 мм. Допускается износ щек вилки по ширине до размера 11,64, срыв резьбы под шток пневмокамеры не более двух ниток. Сателлит дифференциала. Допускается уменьшение диаметра оси сателлита до размера 24,84 мм.