Установка и регулировка привода управления сцеплением КрАЗ-6322
Порядок установки привода следующий:
1. Установить главный цилиндр 25 (рис.8) на щитке передка кабины, закрепить болтами с гайками и пружинными шайбами.
Рис.8. Привод управления сцеплением
2. Установить педаль сцепления на пальцах 12, подсоединив пружину 26.
3. Установить пневмогидроуситель на кронштейне 52, соединив вилку пальцем 31 и зашплинтовать шплинтом 13.
4. Соединить рычаг 33 с пружиной 1.
5. Подсоединить воздухопроводы, шланг 47.
6. Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть.
7. Прокачать систему гидропривода с целью удаления воздуха, для чего:
- отвернуть пробку 9 (рис.10) и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, в соответствии с химмотологической картой, после чего пробку 9 завернуть;
Рисунок 9 - Пневмогидроусилитель сцепления
Рисунок 10 - Главный цилиндр выключения сцепления
- снять колпачок 13 и надеть на перепускной клапан 14 (рис.9) шланг для прокачки привода сцепления;
- подсоединить шланг для накачивания шин, одним концом на резьбовой конец пробки 9 (рис.10), а вторым - к клапану контрольного вывода;
- отвернуть клапан 14 (рис.9) на 0,5 - 1 оборот;
- создать в полости цилиндра 14 (рис.10) давление сжатого воздуха в пределах 0,3 - 0,6 МПа (3 - 6 кгс/см2);
- слить 100 - 150 г жидкости в прозрачный сосуд, не допуская полного израсходования жидкости в картере главного цилиндра;
- доливая жидкость и создавая давление, добиться прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью. После прокачки завернуть перепускной клапан 14, снять шланг и навернуть защитный колпачок 13.
Долить жидкость в главный цилиндр до уровня на 15 - 20 мм ниже кромки заливного отверстия и плотно завернуть пробку 9 (рис.10).
Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления в соответствии с требованием Руководства по эксплуатации.