Установка коробки передач КрАЗ-63221
Установку коробки передач проводите в следующем порядке:
1. Убедитесь в надежности затяжки пробок сливных отверстий картеров коробки передач. Установите коробку передач на тележку (закрепите на захватах крана) и залейте в картер коробки масло. Рекомендуется при установке коробки передач после ремонта сделать от руки 120 - 180 оборотов первичного вала с частотой вращения не менее 40 мин-1.
2. Заполните смазкой ЛИТОЛ-24 полости переднего подшипника первичного вала, выжимной подшипник и подшипник вала вилки включения сцепления.
3. Проверьте оправкой центровку ведомых дисков сцепления, при необходимости добейтесь правильного их расположения: оправка должна входить свободно, без заеданий в шлицевые отверстия ступиц обоих ведомых дисков сцепления и в отверстие переднего подшипника первичного вала.
4. Подвезите на тележке (или на кране) под раму автомобиля коробку передач.
5. Установите приспособление в кабину, застропите коробку передач тросом.
6. С помощью приспособления (или крана) поднимите коробку передач и введите первичный вал в отверстие ведомых дисков сцепления и отверстие переднего подшипника первичного вала, медленно перемещая коробку вперед.
7. Вверните и затяните из кабины не менее шести верхних болтов крепления коробки передач, установите кронштейн возвратной пружины пневмопоршня, вверните и затяните остальные болты коробки передач крутящим моментом 70 - 80 Н-м (7 - 8 кгс-м). Снимите приспособление или опустите кран.
Рисунок 4 - Установка коробки передач КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446
8. Установите подушку 15 (см. рис.4), скобу 10 и балку 16 задней опоры, не закрепляя балку на кронштейнах 14 и 25. Отрегулируйте положение задней опоры (см. подраздел «Снятие и установка силового агрегата»).
9. Подсоедините электропровод к выключателю дополнительной коробки передач.
10. Закрепите рабочий цилиндр привода сцепления на картере коробки передач. При этом установите рычаг вала вилки выключения сцепления строго по меткам. Подсоедините к цилиндру пневмопровод, идущий от коробки передач.
11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный и полный ход педали сцепления (см. подраздел «Привод управления сцеплением»).
12. Установите переднюю часть карданного вала, разместив одноименные вилки в одной плоскости. Подсоедините карданный вал переднего моста к раздаточной коробке. Головки болтов крепления карданных валов должны быть обращены к крестовинам. Гайки должны быть затянуты крутящим моментом 70 - 100 Н-м (7 - 10 кгс-м).
13. Установите на место отсоединенный конец съемной балки рамы.
14. Установите и закрепите кожух и чехол кожуха над турбокомпрессором, крышки переднего и заднего люков пола кабины. Уложите коврики пола кабины.