Установка силового агрегата КрАЗ-6322, КрАЗ-63221

Установку силового агрегата производить в следующем порядке:

1.Надеть на шпильки 9 (рис.4) крепления средних опор силового агрегата подушки. Совместить отверстия крепления подушек передней и задней опор с отверстиями в балках опор, временно вставить в отверстия болты крепления головками вверх. Подушки и скобы не должны иметь разрывов, трещин.



Рис.4. Крепление силового агрегатаКрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446

Рис. 4. Крепление силового агрегата КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446

1 - болт; 2 - шайба; 3 - гайка; 4 - болт; 5 - пластина; 6 - гайка; 7 - гайка; 8 - шайба; 9 - шпилька; 10 - скоба опоры; 11 - кронштейн задней опоры; 12 - кронштейн средней опоры правый; 13 - подушка опоры; 14 - кронштейн задней опоры правый; 15 - подушка задней опоры; 16 - балка задней опоры; 17 - болт; 18 - болт; 19 - балка передней опоры; 20 - кронштейн средней опоры левый; 21 - болт; 22 - шайба регулировочная; 23 - втулка рас­порная; 24 - шайба; 25 - кронштейн задней опоры левый; 26 - болт; 27 - угольник; 28 - лен­та стяжного хомута; 29 - пряжка; 30 - шплинт; 31 - шланг отвода картерных газов; 32 - болт; 33 - шайба; 34 - кляммер


2. Закрепить двигатель специальным грузозахватным приспособлением за рым- болты. С помощью крана установить двигатель на автомобиль, обеспечив правиль­ное расположение опор на подушках.

3. Вынуть временно установленные болты крепления подушки передней опоры, уста­новить скобу, вставить снизу в отверстие болты крепления подушки и скобы. На­деть на болты пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки.

4. Установить на шпильки скобы средних опор силового агрегата. Надеть на шпильки пружинные шайбы, затянуть гайки.

5. Вынуть временно установленные болты крепления подушки задней опоры, устано­вить скобу, вставить в отверстие крепления подушки и скобы болты головками вверх.

Примечание. Задняя опора силового агрегата после установки его на шасси авто­мобиля должна быть не нагружена, что достигается регулировкой положения задней опо­ры.

Для регулировки положения задней опоры выполнить следующее:

- отсоединить балку 16 от кронштейнов 25, снять регулировочную шайбу 22;

- установить регулировочные шайбы 22 между балкой и кронштейном толщиной, равной зазору.

Установить в отверстия кронштейна балки болты головками вверх;

- надеть на болт правой опоры шайбу, навернуть и затянуть гайку и контргайку;

- надеть на болт левой опоры распорную втулку 23, шайбу, навернуть и затянуть гайку и контргайку.

6. Подсоединить к фланцу коробки передач карданный вал.

7. Подсоединить электропроводку, трубки топливные, шланги и другие детали, свя­занные с управлением двигателя.

8. Закрепить на блоке двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, устано­вить ремень привода насоса, отрегулировать его натяжение.

9. Подсоединить электропровода к стартеру, в том числе провод «массы».

10. Установить радиатор на кронштейны, одновременно надев шланг на нижний пат­рубок радиатора. Примечание. Для обеспечения герметичности соединений допускается наносить перед установкой на внутреннюю поверхность шлангов радиатора тонкий слой густотер­той краски.

11. Надеть амортизаторы на оси радиатора и закрепить их болтами.

12. Надеть на верхние патрубки радиатора шланги, одновременно вставив тяги верхне­го крепления в отверстия кронштейнов рамки радиатора.