Узлы управления коробкой передач КрАЗ-6446
Управление основной коробкой - механическое, осуществляется рычагом 10 (рис.11) из кабины водителя.
Управление дополнительной коробкой - пневматическое, с помощью переключателя 1 диапазонов, установленного на корпусе 2 переключателя. Переключатель 1 диапазонов через гибкий трос приводит в действие золотник крана 15 управления механизмом переключения дополнительной коробки.
Неисправности управления коробкой передач, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, приведены ниже.
Рис.11. Управление коробкой передач и дополнительной коробкой:
1 - переключатель; 2 - корпус переключателя; 3 - гайка; 4 - крышка верхняя; 5 - гайка ограничительная; 6 - хомут; 7 - стяжка чехла верхняя; 8 - уплотнитель рычага; 9 - чехол уплотнителя рычага; 10 - рычаг переключения; 11 - заклепка; 12 - накладка верхняя; 13 - стяжка чехла; 14 - обойма чехла; 15 - кран управления; 16 - оболочка троса; 17 - крышка переднего люка; 18 - накладка уплотнителя; 19 - болт; 20 - рычаг переходной; 21 - гайка; 22 - пружина; 23 - крышка нижняя; 24 - трос; 25 - шарик; 26 - винт; 27 - винт установочный; 28 - винт; 29 - хомут; 30, 32, 38, 39 - болты; 31 - двигатель с коробкой передач; 33, 36, 37, 40 - трубопроводы; 35 - клапан редукционный; 41 - цилиндр выключения сцепления; I
- верхнее фиксированное положение; II - нижнее фиксированное положение; Г - размер; И
- поверхность; К, Л, М, Н - полости; R - радиуc