Задний (середний) мост КрАЗ-6322, КрАЗ-63221

Задний и средний мосты объединены балансирной подвеской. Они отличаются один от другого картером моста, валом ведущей конической шестерни главных передач и деталями привода заднего моста.

Устройство заднего (среднего) моста показано на рис. 26.

В картере моста размещены: редуктор 17 главной передачи, дифференциал и полу­оси 1. Ступицы 5 колес установлены на двух роликовых подшипниках 10 и 38. К ступице колеса шпильками крепится фланец 2 полуоси. Во внутреннюю полость ступицы запрес­совано уплотнительное устройство 8 с четырьмя резиновыми манжетами, обеспечиваю­щее герметичность соединения системы регулирования давления воздуха в шинах.


Рис.26. Задний (средний) мост

Рис.26. Задний (средний) мост:

1 - полуось; 2 - фланец полуоси; 3 - стопор; 4 - гайка; 5 - ступица колеса; 6, 36 - манжеты; 7 - заглушка; 8 - уплотнительное устройство системы регулирования давления воздуха в шинах; 9 - упорная втулка; 10, 38 - роликовые подшипники; 11 - трубка подвода воздуха; 12 - тормозной барабан; 13 - ограничитель качания мостов; 14 - кронштейн тормозной ка­меры; 15 - буфер; 16 - регулировочный рычаг; 17 - редуктор главной передачи; 18 - пробка заливного отверстия; 19 - пробка сливного отверстия; 20 - ролик тормозной колодки; 21 - звено пружин; 22 - пружина колодок; 23 - тормозная колодка; 24 - упорная шайба; 25 - уп­лотнительное кольцо; 26 - труба разжимного кулака; 27 - масленка; 28 - разжимной кулак; 29 - втулка трубы разжимного кулака; 30 - палец пружины; 31 - ось колодки; 32 - суппорт; 33 - защитный диск; 34 - шайба оси колодки; 35 - маслоотражатель; 37 - крышка манжеты; 39 - опорная шайба; 40 - стопорное кольцо; 41 - кожух полуоси.