Приложения КрАЗ-65101

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ, ММ

Зазор между носками коромысел
и торцами впускного и выпускного
клапанов (на холодном двигателе)
0,25-0,30
Схождение колес (по ободу)от 2,5-3
Свободный ход педали сцепления
(при замере без наличия
воздуха в приводе)
36-66
Полный ход педали
сцепления, не менее
175
Свободный ход педали
рабочей тормозной
системы (нерегулируемый)
15-25
Полный ход педали рабочей
тормозной системы
105-115
Зазор между накладками
колодок и тормозным барабаном
тормозных механизмов колес
0,2-0,6
Зазор между накладками
колодок и тормозным барабаном
стояночного тормоза
0,2-1,0
Боковой зазор между
зубьями конических
шестерен главной
передачи, замеренный
со стороны большего
диаметра шестерен
0,17-0,52
Прогиб ремня привода
генератора, водяного
насоса двигателя при
нажатии с усилием 40 Н (4 кгс)
на середину ветви
10-15
Прогиб ремня привода
насоса гидроусилителя
рулевого управления
при нажатии с усилием
40 Н (4 кгс) на середину
ветви
10-15
Прогиб ремня привода
компрессора при нажатии
с усилием 40 Н (4 кгс)
на короткой ветви
5-8
Свободный ход рулевого
колеса, град, не более
12
Давление воздуха в
шинах, кПа (кгс/см²):
для колеса передней оси
750 (7,5)
для колеса заднего и
промежуточного мостов
600 (6,0)


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Зазор между носками
коромысел и торцами
впускного и выпускного
клапанов (на холодном
двигателе)
0,25-0,30
Схождение колес
(по ободу)
от 2,5-3
Свободный ход педали
сцепления (при замере
без наличия воздуха
в приводе)
36-66
Полный ход педали
сцепления, не менее
175
Свободный ход педали
рабочей тормозной
системы (нерегулируемый)
15-25
Полный ход педали
рабочей тормозной
системы
105-115
Зазор между накладками
колодок и тормозным барабаном
тормозных механизмов колес
0,2-0,6
Зазор между накладками
колодок и тормозным
барабаном стояночного
тормоза
0,2-1,0
Боковой зазор между
зубьями конических
шестерен главной
передачи, замеренный
со стороны большего
диаметра шестерен
0,17-0,52
Прогиб ремня привода
генератора, водяного
насоса двигателя при
нажатии с усилием
40 Н (4 кгс) на середину
ветви
10-15
Прогиб ремня привода
насоса гидроусилителя
рулевого управления при
нажатии с усилием
40 Н (4 кгс) на середину
ветви
10-15
Прогиб ремня привода
компрессора при нажатии
с усилием 40 Н (4 кгс) на
короткой ветви
5-8
Свободный ход рулевого
колеса, град, не более
12
Давление воздуха в
шинах, кПа (кгс/см²):
для колеса передней оси
750 (7,5)
для колеса заднего
и промежуточного мостов
600 (6,0)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МАСЛА И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ

Масла и смазочные
материалы советского
производства
Масла и смазочные
материалы иностранных
фирм
Примечание
Масло МТ-16ПDentax 90
Mobilube C-90
Esso Gear 90
Castrol ST
BP Gear SAE-90EP
Всесезонно
Масло МС-20
Масло МС-14
Масло трансмиссионное
автомобильное 1АП-15В

-
-
Spirax 90 EP
Mobilube C-90
Esso Gearoil 90
Castrol ST 90
BP Gear SAE-90EP
Летом
Зимой
Всесезонно

Масло ТС-10-0ТПSpirax 80 EP
Mobil Vizrex 35
Esso Gear oil GP-80
Castrol SCL (80 EP)
BP Multi Gear SAE 90 EP
Применяется
зимой при температуре
ниже минус 25ºС

Масло веретенное АVAeroshell Fluid 7
Shell Vitrea 21
Mobil Avrex 903
Mobifluid 93
Esso Univis 40
BP Energol HLP 50
Зимой
Масло индустриальное 20
(веретенное 3)
Графитный смазочный
материал УссА

-
Barbatia grease No.2
Van Estan No.2
Graphited No.3
Mobil grease L3
Летом
Всесезонно

Смазочный материал
ЦИАТИМ-221

Aeroshell 6B
Aeroshell 4
Beacon P-290
Mobil grease 25
Mobil grease BRB zero
DTD 560I
MIL-G-81322A
Aeroshell 15A
Всесезонно
Масла и смазочные
материалы советского
производства
Масла и смазочные материалы
иностранных фирм
Примечание
Солидол жировой УС-2Unedo grease No.2,3
Livona grease No.3
Chassis, cazar K2
Estan 2,Maroleum 2
Mobil grease AA No.2
Greasrex D 60
Gargoyle B No.2
Всесезонно
Солидол синтетический “С”Тo жеВсесезонно
Смазка 158-Всесезонно


ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ НАИБОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Болтов крепления переднего
и заднего картеров раздаточной
коробки (внутри)
230-270 (23-27)
Болтов крепления крышек
подшипников первичного вала,
валов привода промежуточного
и заднего мостов к картерам
раздаточной коробки
30-35 (3-3,5)
Гаек крепления фланцевых
соединений карданных валов
40-50 (4-5,0)
Гаек крепления кронштейна
опоры промежуточного
карданного вала к картеру
промежуточного моста
160-220 (16-22)
Болтов крепления крышек
подшипников к картеру опоры
промежуточного карданного вала
35-35 (3-3,5)
Гаек крепления главных
передач к картерам ведущих
мостов
120-140 (12-14)
Гаек крепления фланцев
полуосей к ступицам колес
120-140 (12-14)
Гаек крепления крышек
подшипников дифференциала
ведущих мостов
300-360 (30-36)
Гаек крепления картера
подшипников ведущей конической
шестерни и крышек подшипников
ведущей цилиндрической шестерни
к картерам главных передач
ведущих мостов
80-90 (8-9)
Гаек резервуара
амортизаторов
100-120 (10-12)
Гаек крепления кронштейнов
реактивных штанг к четвертой
поперечине рамы
80-100 (8-10)
Болтов крепления кронштейнов
задней балансирной
подвески к раме
125-160 (12,5-16)
Гаек стремянок
задних рессор
540-600 (54-60)
Гаек стремянок
передних рессор
300-360 (30-36)
Гаек шаровых пальцев
реактивных штанг задней подвески
(не менее)
600 (60)
Гаек крепления
колес
180-200 (18-20)
Гаек крепления барабана
стояночного тормоза
32-44 (3,2-4,4)
Болтов крепления
кронштейна стояночного
тормоза
44-62 (4,4-6,2)
Гаек крепления рулевой
сошки на валу сектора
400-560 (40-56)
Гаек крепления кронштейна
рулевого механизма к раме
110-140 (11-14)
Гаек крепления шкива
насоса гидроусилителя
50-56 (5-5,6)
Гаек шаровых пальцев
рулевых тяг и гидроусилителя
рулевого управления
110-140 (11-14)
Гаек крепления головки
цилиндров компрессора
12-17 (1,2-1,7)
Болтов крепления кронштейнов
тормозных цилиндров
120-140 (12-14)
Гаек крепления тормозных
цилиндров к кронштейнам
120-140 (12-14)
Гаек крепления фланцев
главных передач ведущих
мостов
400-600 (40-60)
Гаек крепления фланцев
раздаточной коробки и промежуточной
опоры карданных валов
400-560 (40-56)


Примечание. По двигателю, сцеплению и коробке передач моменты затяжки даны в "Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238".


ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОМПЛЕТ ИНСТРУМЕНТА И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Съемник для снятия рулевого колеса.

2. Съемник для выпрессовки наружных колец подшипников ступиц колес и редукторов ведущих мостов.

3. Съемник ступиц колес.

4. Универсальный съемник для снятия подшипников и шестерен раздаточной коробки.

5. Съемник подшипников крестовин карданных валов.

6. Съемник для снятия крышки и подшипников генератора, сошки рулевого механизма, подшипников компрессора.

7. Съемник шаровых пальцев рулевых тяг с конусного соединения.

8. Съемник пальцев реактивных штанг с конусного соединения.

9. Трещоточный ключ.

10.Приспособление для подвеса двигателя.

11.Развертка 32 мм ручная для втулок тормозных колодок.

12.Развертки 50 и 38 мм ручные для втулок шкворней поворотных кулаков.

13.Направляющая втулка к развертке 50 мм.

14.Вороток к разверткам.

Примечание. Оправки, рекомендуемые в руководстве для запрессовки подшипников, просты по конструкции и их изготовление на месте не представляет сложности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ

1. Линейка (длиной до 500 мм).

2. Штангенциркуль с точностью до 0,1 мм.

3. Штангенциркуль с точностью до 0,05 мм.

4. Микрометры (с диапазоном измерений от 0 до 200 мм).

5. Проверочная плита размером 1000x1500 мм.

6. Индикатор со штативом с ценой деления 0,01 мм.

7. Набор щупов.

8. Индикаторные нутромеры с ценой деления 0,01 мм (с диапазоном измерений от 6 до 250 мм).

9. Штангензубомер с ценой деления 0,02 мм (модули от 2 до 10).

10.Шариковый твердомер, тип ТШ.

11.Конусный твердомер, тип ТК.

12.Резьбовые микрометры (с диапазоном измерений от 0 до 125 мм).

13.Магнитный дефектоскоп для контроля трещин.

14. Штангенглубиномерн с точностью до 0,05 мм (с диапазоном измерений от 0 до 500 мм).

15.Универсальный угломер.