Сборка коробки отбора мощности КрАЗ-65032
Сборку коробки отбора мощности производить в следующем порядке:
1. Перед сборкой смазать маслом И-20А посадочные поверхности деталей коробки.
2. Установить в полость картера коробки вилку 6, а в отверстие картера – шток 5 пневмокамеры и ввернуть его в резьбовое отверстие вилки. Вставить в проточку картера коробки уплотнительное кольцо 7. установить на шток 5 корпус 9 пневмокамеры, а затем в полость корпуса последовательно пружину 8, тарельчатую шайбу, диафрагму 10, вторую шайбу и закрепить гайкой.
3. Установить на корпусе крышку 11 пневмокамеры и закрепить ее болтами.
4. Вставить в проточку вала 4 ведомой шестерни стопорное кольцо 16 и напрессовать подшипник 3. Установить вал 4 в сборе в картер коробки и одновременно вложить в полость картера (на шлицевой конец вала) ведомую шестерню 15, при этом вставить в кольцевой паз шестерни вилку 6.
5. Напрессовать на вал 4, со стороны пневмокамеры, подшипник 13. Установить на картер прокладку 14, крышку 12 и закрепить крышку болтами. Вставить в проточку картера коробки стопорное кольцо 2. Установить в картер коробки ведущую шестерню 21, прокладку 20 и запрессовать ось 23. Застопорить ось 23 ведомой шестерни, ввернув болт, предварительно подложив под головку болта замковую шайбу. Проверить вращение шестерен, оно должно быть плавным без заеданий.
6. Вращая корпус пневмокамеры (тем самым перемещая шток пневмокамеры), произвести регулировку зацепления ведомой и ведущей шестерен коробки. Ведомую шестерню установить так, чтобы выдержать зазор между шестернями 15 и 21 в пределах 2 - 3,5 мм.
7. Закрепить корпус пневмокамеры болтами. При этом обратить внимание на расположение отверстий в корпусе пневмокамеры, одно из отверстий должно быть обращено вниз. Отверстие В в крышке пневмокамеры должно быть обращено вверх.
8. Ввернуть в картер коробки выключатель 19 сигнализации, предварительно подложив под него регулировочные шайбы 18.
9. После сборки коробки подвести воздух под давлением 0,394 МПа (0,4 кгс/см2) к отверстию В, при этом ведомая шестерня должна свободно перемещаться в крайнее левое положение. Пропуск воздуха через соединения не допускается.
10. При отключении воздуха шестерня должна возвращаться в первоначальное положение. Установка коробки на автомобиль. Установку коробки необходимо производить
в последовательности, обратной снятию. После установки проверить соединение воздухопроводов на герметичность под давлением воздуха 0,5 - 0,7 МПа (5 - 7 кгс/см2), при этом пропуск воздуха не допускается. Работоспособность электропневмосистемы управления отбором мощности допускается проверять на автомобиле по сигнальной лампе на панели приборов. При надобности отрегулировать ход шарика 17, необходимый для замыкания контактов выключателя 19 сигнализации. Регулировку следует производить путем изменения количества регулировочных шайб 18.