Разборка редуктора главной передачи среднего моста

Разборку необходимо производить в следующем порядке:

1. Вывернуть из картера 12 (см. рис.8) подшипников ведущей конической шестерни включатель 8 сигнализации.

2. Отвернуть болты крышек 4 и 11, снять крышки и прокладки.

3. Отвернуть гайку 5 штока, удерживая (через люк картера 12) шток 9 от проворачивания за лыски, снять шайбы, диафрагму 6 и пружины.

4. Отвернуть болты крепления корпуса 7 пневмокамеры, снять корпус и извлечь уплотнительное кольцо штока из выточки картера 12.

5. Отвернуть болты крепления картера 23 подшипников и извлечь из картера 21 редуктора вал 28 в сборе с картером 23 подшипников и фланцем 29.

6. Отвернуть болты крепления верхней крышки 19 редуктора и снять крышку. Через верхний люк картера 21, используя медную выколотку, выпрессовать подшипник 22.

7. Отвернуть болты 3 гнезда подшипников и вынуть межосевой дифференциал 38 в сборе из картера 12.

8. Вывернуть шток 9 из вилки 10, придерживая вилку рукой через люк картера 12, и извлечь из картера муфту 16 и вилку 10.

9. Отвернуть болты 15 крепления картера подшипников, вывести из зацепления ведущую коническую шестерню 18 и извлечь из картера редуктора шестерню 18 в

сборе с валом 20 и картером 12, снять регулировочные прокладки 33.


Разборка вала привода заднего моста.

1. Закрепить в тисках вал 28 привода заднего моста в сборе, отогнуть стопорящий усик гайки 31 и, отвернув гайку 31 крепления фланца, снять тарельчатую пружину 30. Спрессовать с помощью съемника с вала 28 фланец 29 с отражателем, снять крышку 26 с манжетами 27 в сборе и регулировочные прокладки 25. Выпрессовать

из крышки манжеты.

2. Спрессовать с вала 28 картер 23 с подшипниками 24.

3. Выпрессовать из картера 23 подшипники 24.


Разборка межосевого, дифференциала.

1. Отвернуть гайку 1 (рис.14), предварительно отогнув стопорящий усик гайки, снять

тарельчатую пружину 2.

2. Спрессовать с помощью съемника фланец с отражателем.

3. Отвернуть болты крепления крышки 17 (см. рис.14), снять крышку с манжетами 3 и регулировочные прокладки 4. Выпрессовать из крышки манжеты.

4. Спрессовать гнездо 16 подшипников с подшипниками в сборе с передней чашки 5 дифференциала.

5. Выпрессовать с помощью съемника (см. рис.10) подшипники 18 (см. рис.14) из гнезда 16.

6. Закрепить в тисках чашки в сборе за шлицевой конец передней чашки 5. Освободить каждую гайку 14 болтов 15 от стопорения, зачистив сварочный шов у гайки на поверхности Б, отвернуть гайки, извлечь болты и разъединить чашки 5 и 13, после чего вынуть из чашек шестерни 11 и 7, крестовину 8 в сборе с сателлитами 10 и опорные шайбы 6, 9 и 12. Снять с шеек крестовины сателлиты.


Рис.14. Дифференциал межосевой

Рис.14. Дифференциал межосевой:

1 - гайка; 2 - пружина тарельчатая; 3 - манжета; 4 - прокладка; 5 - чашка дифференциала; 6 - шайба опорная; 7 - шестерня; 8 - крестовина; 9 - шайба опорная; 10 - сателлит; 11 - шестерня; 12 - шайба опорная; 13 - чашка дифференциала; 14 - гайка; 15 - болт; 16 - гнездо подшипников; 17 - крышка; 18 - подшипник роликовый; А - размер; Б - поверхность


Разборка ведущей конической шестерни.

1. Закрепить в тисках ведущую коническую шестерню в сборе за вал 20 (см. рис.8), отвернуть гайку 37 и снять шлицевой диск I7 с вала 20, а со ступицы шестерни внутреннюю обойму подшипника.

2. Снять картер 12 подшипников с наружными обоймами подшипников, регулировочную шайбу 35 и распорное кольцо 34 подшипников.

3. Выпрессовать, используя съемник (см. рис.10), из картера 12 (см. рис.8) подшипников наружные обоймы подшипников 32 и 36.

4. Спрессовать с вала 20 шестерню 18 в сборе, а из внутренней обоймы подшипника 32 шестерню 18, используя приспособление.

Примечание. Остальные детали редуктора среднего моста конструктивно не отличаются от деталей редуктора заднего моста и их разборка аналогична разборке редуктора заднего моста.