Испытание моста автомобиля КрАЗ-65032

Собранный мост рекомендуется испытывать на специальном стенде с целью проверки качества сборки.

Перед испытанием проверить вручную возможность вращения шестерен редуктора проворачиванием ведущей шестерни, проверить зазоры между накладками и тормозными барабанами.

Залить в картер моста масло «Индустриальное-И-20» или смесь масла «Индустриальное-20» - 90 % с присадкой «AKОP-1» - 10 % в объеме 12 л, подогретое до температуры 353° К (80° С), до уровня нижних ниток резьбы заливного отверстия.

Для проверки работы межколесного дифференциала произвести поочередное полное затормаживание ступиц колес с выдержкой 0,5 - 1 мин для каждой ступицы (для промежуточного моста межосевой дифференциал – заблокировать). Заедание дифференциала не допускается.

Испытание необходимо производить при частоте вращения ведущей конической шестерни 24 - 26 с-1 (1440 - 1560 м-1) и давлении воздуха во внутренней полости моста

0,05 МПа (0,5 кгс/см), а в пневмокамерах 0,5 - 0,6 МПа (5 - 6 кгс/см2). Время испытания 15 - 17 мин.

В ходе испытаний необходимо проверить:

1. Отсутствие явно выраженных стуков, скрежета и резких шумов. Шум моста не должен превышать 92 дБ.

2. Температуру нагрева картера подшипников ведущей конической шестерни, боковых крышек редуктора и ступиц колес. Температура не должна превышать 348° К

(75° С) в конце испытаний.

3. Отсутствие течи масла через манжеты и другие места соединений.

4. Герметичность тормозной системы. Места возможной утечки воздуха в соединениях пневмосистемы проверять, применяя мыльную пену.

5. Вращение тормозных барабанов. Оно должно быть равномерным, при плавном торможении не должно быть резких захватов.

После испытания слить масло из картера моста в горячем состоянии, магнитные пробки очистить от грязи и металлической пыли.