Установка заднего (среднего) моста КрАЗ-65032

Застропить мост за рукава картера и установить его краном на подставки-козлы, подставив под фланец редуктора упор-подставку.

Установить на мост тройники с кронштейнами в сборе и подсоединить к тормозным камерам воздухопроводы.

Установить колеса. Навернуть и затянуть гайки. Гайки крепления колес затягивать моментом силы 215,8 - 314 Н·м (22 - 32 кгс·м) равномерно в два приема, крест-накрест, начиная с верхней гайки, не допуская при этом перекоса колеса относительно ступицы.

Застропить мост за рукава картера и снять мост краном с подставок-козел, установить его на колеса в исходное положение позади автомобиля.

Застропить за буксирную вилку заднюю часть автомобиля и поднять ее на высоту, достаточную для подкатывания моста под автомобиль.


Примечание. Поднимать груженый автомобиль за буксирную вилку не рекомендуется.


Закатить мост под автомобиль, удерживая фланец его редуктора от проворачивания.


Примечание. Для удержания редуктора от проворачивания при закатывании моста под автомобиль использовать рычаг из подручных средств (трубы, бруса и т.п.).

Медленно опустить автомобиль так, чтобы концы рессор легли на опоры устанавливаемого моста.

Установить и закрепить сначала верхнюю, затем нижние реактивные штанги. Гайки крепления штанг затянуть моментом силы 529,7 - 637,6 Н·м (54 - 65 кгс·м).

Подсоединить к тормозным камерам шланги, а к штуцерам пневмокамер воздухопроводы.

Подсоединить электропровода включателей блокировки межколесного и межосевого (для среднего моста) дифференциалов и закрепить их пряжками на трубке воздухопровода.

Подсоединить к мосту карданные валы. Головки болтов крепления должны быть обращены к крестовине. Подложить под гайки крепления пружинные шайбы и затянуть

гайки моментом силы 68,6 - 98,1 Н·м (7 - 10 кгс·м).

Установить на мост ограничители качания мостов и затянуть гайки.

Отвернуть пробку заливного отверстия картера моста. Залить масло ТСп-10, ввернуть и затянуть пробку.