Регулировочные данные КрАЗ-65032
Приложение 1
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Зазор между носками коромысел и торцами впускного и выпускного клапанов (на холодном двигателе), мм |
0,25 - 0,30 |
Схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм |
0 - 2 |
Свободный ход педали сцепления, мм |
36 - 66 |
Полный ход педали сцепления, мм |
185 |
Боковой зазор между зубьями конических шестерен главной передачи, замеренный со стороны большого диаметра шестерен, мм |
0,17 - 0,45 |
Свободный ход рулевого колеса, град., не более |
12 |
Зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, мм |
0,2 - 0,6 |
Прогиб ремня привода генератора, водяного насоса двигателя при нажатии на него с усилием 40 Н (4 кгс) на середину ветви, мм |
10 - 15 |
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс) на середину ветви, мм |
10 - 15 |
Прогиб ремня привода компрессора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс) на короткой ветви, мм |
5 - 8 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 19,5 - 25 (нерегулируемый) |
Полный ход педали тормоза, мм | 105 - 115 |
Зазор между торцами зубчатой муфты и торцом зубчатого венца шестерни раздаточной коробки, мм |
14,1 - 15,9 |
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм |
1±0,5 |
Зазор между упорным кольцом оттяжных рычагов и выжимным подшипником сцепления, мм |
3,6±0,4 |
Приложение 2
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Топливные баки (два), л, каждый* | 250 |
Система охлаждения двигателя, л: без подогревателя |
38 |
Смазочная система двигателя, включая масляные радиаторы, л |
32 |
Картер коробки передач, л | 8,5 |
Муфта опережения впрыска топлива, л |
0,14 |
Главный цилиндр выключения сцепления, л |
0,5 |
Картер раздаточной коробки, л | 7,5 |
Картеры среднего и заднего мостов, л, каждый |
12 |
Картер переднего моста, л | 11 |
Амортизаторы (два), л, каждый |
0,85 |
Ступицы колес (шесть), кг, каждая |
0,9 |
Балансиры задней подвески (два), л, каждый |
0,7 |
Система гидроусилителя рулевого привода, л |
5,1 |
Шаровые опоры переднего ведущего моста (две), кг, каждая |
3 |
Гидравлический домкрат, л | 0,45 - 0,5 |
Амортизатор сиденья водителя, л |
0,072 |
Шлицевые соединения карданных валов заднего и среднего мостов, кг |
0,250 |
Шлицевые соединения карданного вала переднего ведущего моста, кг |
0,125 |
Карданный вал рулевого управления, кг | 0,100 |
* На автомобиле КрАЗ-65032 устанавливается один бак емкостью – 250 л.
Приложение 3
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Основные резьбовые соединения | Н·м (кгс·м) |
Гаек болтов крепления фланцевых соединений карданного вала от коробки передач к раздаточной коробке |
100-125 (10-12,5) |
Гаек болтов крепления фланцевых соединений карданных валов |
70-100 (7-10) |
Гаек крепления шаровой опоры к картеру переднего моста |
500-650 (50-65) |
Гаек крепления крышек подшипников шкворней (поворотных рычагов) к корпусу поворотного кулака переднего моста |
250-320 (25-32) |
Гаек крепления главной передачи к картеру переднего моста |
120-140 (12-14) |
Гаек крепления редукторов главных передач к картерам среднего и заднего мостов |
120-140 (12-14) |
Гаек крепления фланцев полуосей к ступицам колес |
120-140 (12-14) |
Гаек крепления крышек подшипников дифференциала ведущих мостов |
300-360 (30-36) |
Болтов крепления крышки подшипников ведущей цилиндрической шестерни главной передачи |
56-62 (5,6-6,2) |
Гаек резервуара амортизатора | 100-120 (10-12) |
Гаек крепления кронштейнов реактивных штанг к четвертой поперечине рамы |
80-100 (8-10) |
Болтов крепления кронштейнов задней балансирной подвески к раме |
125-160 (12,5-16) |
Гаек стремянок задних рессор, не менее | 600 (60) |
Гаек стремянок передних рессор | 400-440 (40-44) |
Гаек шаровых пальцев реактивных штанг задней подвески, не менее |
600 (60) |
Гаек крепления колес | 220-300 (22-30) |
Гайки крепления рулевой сошки на валу сектора |
400-560 (40-56) |
Гаек крепления кронштейна рулевого механизма к раме |
120-140 (12-14) |
Гайки крепления шкива насоса гидроусилителя |
50-55 (5-5,5) |
Гаек шаровых пальцев рулевых тяг и силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления |
100-140 (10-14) |
Гаек крепления головки цилиндра компрессора |
12-17 (1,2-1,7) |
Гаек крепления кронштейнов тормозных камер |
120-140 (12-14) |
Гаек крепления тормозных камер к кронштейнам |
60-80 (6-8) |
Гаек крепления фланцев главных передач ведущих мостов и раздаточной коробки |
400-600 (40-60-) |
Контргаек подшипников ступиц передних колес |
250-500 (25-50) |
Гаек крепления платформы | 140-145 (14-14,5) |
Болтов крепления кронштейнов крепления раздаточной коробки |
100-140 (10-14) |
Примечание. По двигателю, сцеплению и коробке передач моменты затяжки даны в "Инструкции по эксплуатации двигателя".
Приложение 4
МАССЫ ОСНОВНЫХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ АВТОМОБИЛЯ
Наименование сборочной единицы | Масса, кг |
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач (без заправки) |
1600 |
Радиатор со шторкой | 64 |
Коробка раздаточная | 365 |
Мост передний | 885 |
Мост задний | 825 |
Мост средний | 851 |
Рама | 935 |
Рессора передняя | 99 |
Рессора задняя | 140 |
Колесо | 142 |
Ступица переднего колеса с тормозным барабаном |
81 |
Ступица заднего колеса с тормозным барабаном |
101,5 |
Кабина с оперением | 560 |
Платформа с задним бортом | 2250 |
Цилиндр опрокидывающего механизма платформы |
130 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Рис.26. Ключ универсальный для подтяжки гайки амортизатора, пробок рулевых тяг и отворачивания крышки силового цилиндра рулевого усилителя 1 - болт М6; 2 - штифт Ø6 L20