Унификация узлов и деталей рамы ЗИЛ 133
В рамах автомобилей семейства ЗИЛ-133 полностью унифицированы лонжероны и усилители лонжеронов автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ГЯ. Усилительные вставки лонжеронов унифицированы на автомобилях ЗИЛ- 133ГЯ, -133ВЯ. Лонжероны в сборе— оригинальны для каждого автомобиля семейства ЗИЛ-133.
Передний буфер автомобиля ЗИЛ- 133Г2 с деталями крепления и брызговиками унифицирован с буфером автомобиля ЗИЛ-130, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с буфером автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.
Подножка переднего буфера автомобиля ЗИЛ-133Г2 унифицирована с подножкой автомобиля ЗИЛ-131, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с подножкой автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.
Передние буксирные крюки с усилителями всех автомобилей семейства ЗИЛ-133 унифицированы с передними крюками и усилителями автомобиля ЗИЛ-130.
Первая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2 унифицирована с 1-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-130, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с 1-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.
Вторая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирована со 2-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ. Вторая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2 оригинальная, однако верхняя косынка крепления 2-й поперечины унифицирована для всех рам автомобилей семейства ЗИЛ-133. Кроме того, косынки крепления 2-й поперечины рамы автомобиля ЗИЛ- 133Г2 соответственно унифицированы с верхними и нижними косынками поперечины крепления промежуточной опоры карданного вала рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2, а кронштейн крепления промежуточной опоры, устанавливаемый на 2-й поперечине рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2, унифицирован с кронштейном, устанавливаемым на поперечине промежуточной опоры рамы автомобиля ЗИЛ- 133Г2. Усилительная накладка крепления 2-й поперечины рамы автомобиля ЗИЛ-1 ЗЗВЯ унифицирована с усилительной накладкой крепления 3-й поперечины рамы автомобиля ЗИЛ-133В Я-
Третья поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирована 3-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ-Этаже поперечина, но с установленным на ней кронштейном крепления промежуточной опоры карданного вала используется на раме автомобиля ЗИЛ-133ГЯ в качестве поперечины крепления промежуточной опоры карданного вала.
Поперечины крепления промежуточной опоры карданного вала рамы автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ — оригинальные.
Кронштейн крепления промежуточной опоры карданного вала, устанавливаемый на поперечине промежуточной опоры рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ, унифицирован с кронштейном, устанавливаемым на поперечине рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.
Верхние и нижние косынки крепления 3-й поперечины рамы автомобилей ЗИЛ-133ГЯ, -133ВЯ унифицированы с косынками крепления поперечины промежуточной опоры карданного вала рамы автомобиля ЗИЛ- 133ГЯ.
Четвертая поперечина в сборе с косынками и кронштейнами, а также усилительные вставки ограничителей хода промежуточного и заднего мостов унифицированы для всех рам автомобилей семейства ЗИЛ-133.
Пятая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирована с 5-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-130. На рамах автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ с рамой автомобиля ЗИЛ-130 унифицирован раскос 5-й поперечины с косынкой, а на раме автомобиля ЗИЛ- 133Г2 дополнительно к этому унифицирована собственно поперечина.
Тягово-сцепное устройство автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицировано с тягово-сцепным устройством автомобиля ЗИЛ-130, а буксирная петля автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ — с буксирной петлей самосвала, выпускаемого на базе автомобиля ЗИЛ-130 и предназначенного для работы без прицепа.
Поперечина крепления склизов седельного устройства рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ — оригинальная.