Унификация узлов и деталей рамы ЗИЛ 133

В рамах автомобилей семейства ЗИЛ-133 полностью унифицированы лонжероны и усилители лонжеронов автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ГЯ. Усилительные вставки лонжеронов уни­фицированы на автомобилях ЗИЛ- 133ГЯ, -133ВЯ. Лонжероны в сборе— оригинальны для каждого автомоби­ля семейства ЗИЛ-133.

Передний буфер автомобиля ЗИЛ- 133Г2 с деталями крепления и брыз­говиками унифицирован с буфером автомобиля ЗИЛ-130, а автомоби­ля ЗИЛ-133ГЯ — с буфером авто­мобиля ЗИЛ-133ВЯ.

Подножка переднего буфера авто­мобиля ЗИЛ-133Г2 унифицирована с подножкой автомобиля ЗИЛ-131, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с под­ножкой автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.

Передние буксирные крюки с уси­лителями всех автомобилей семейст­ва ЗИЛ-133 унифицированы с перед­ними крюками и усилителями автомобиля ЗИЛ-130.

Первая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2 унифициро­вана с 1-й поперечиной в сборе ра­мы автомобиля ЗИЛ-130, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с 1-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.

Вторая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифициро­вана со 2-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ. Вторая по­перечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2 оригинальная, однако верхняя косынка крепления 2-й попе­речины унифицирована для всех рам автомобилей семейства ЗИЛ-133. Кроме того, косынки крепления 2-й поперечины рамы автомобиля ЗИЛ- 133Г2 соответственно унифицированы с верхними и нижними косынками поперечины крепления промежуточ­ной опоры карданного вала рамы авто­мобиля ЗИЛ-133Г2, а кронштейн крепления промежуточной опоры, устанавливаемый на 2-й поперечине рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2, уни­фицирован с кронштейном, устанав­ливаемым на поперечине промежу­точной опоры рамы автомобиля ЗИЛ- 133Г2. Усилительная накладка креп­ления 2-й поперечины рамы автомо­биля ЗИЛ-1 ЗЗВЯ унифицирована с усилительной накладкой крепления 3-й поперечины рамы автомобиля ЗИЛ-133В Я-

Третья поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирова­на 3-й поперечиной в сборе рамы ав­томобиля ЗИЛ-133ВЯ-Этаже поперечина, но с установленным на ней крон­штейном крепления промежуточной опоры карданного вала используется на раме автомобиля ЗИЛ-133ГЯ в качестве поперечины крепления про­межуточной опоры карданного вала.

Поперечины крепления промежу­точной опоры карданного вала рамы автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ — оригинальные.

Кронштейн крепления промежу­точной опоры карданного вала, уста­навливаемый на поперечине проме­жуточной опоры рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ, унифицирован с крон­штейном, устанавливаемым на попе­речине рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.

Верхние и нижние косынки креп­ления 3-й поперечины рамы авто­мобилей ЗИЛ-133ГЯ, -133ВЯ унифи­цированы с косынками крепления поперечины промежуточной опоры кар­данного вала рамы автомобиля ЗИЛ- 133ГЯ.

Четвертая поперечина в сборе с косынками и кронштейнами, а так­же усилительные вставки ограничи­телей хода промежуточного и заднего мостов унифицированы для всех рам автомобилей семейства ЗИЛ-133.

Пятая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифициро­вана с 5-й поперечиной в сборе ра­мы автомобиля ЗИЛ-130. На рамах автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ с рамой автомобиля ЗИЛ-130 унифи­цирован раскос 5-й поперечины с ко­сынкой, а на раме автомобиля ЗИЛ- 133Г2 дополнительно к этому уни­фицирована собственно поперечина.

Тягово-сцепное устройство авто­мобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицировано с тягово-сцепным устройством автомо­биля ЗИЛ-130, а буксирная петля автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ — с буксирной петлей самосвала, выпус­каемого на базе автомобиля ЗИЛ-130 и предназначенного для работы без прицепа.

Поперечина крепления склизов седельного устройства рамы автомо­биля ЗИЛ-133ВЯ — оригинальная.