Глава 1.18 Система смазки MAN L 2000
Рис. 1.27. Частичный обзор левой части двигателя.
1. Разгрузочный клапан.
2. Масляный фильтр.
3. Перепускной клапан.
4. Крышка теплообменника.
5. Термодатчик температуры охлаждающей жидкости системы холодного запуска двигателя "FlammStar"
6. Датчик давления масла.
Давление в контуре системы смазки создается масляным насосом терёнчатого типа, установленная рядом с задней стенкой картера распределительного механизма.
Привод насоса осуществляется ответствующей шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней.
Система включает в себя теплеменник типа «вода-масло», который установлен на левой стенке блокировки внутри опоры масляного фильтра.
Рис. 1.28. Демонтаж приводной шестерни масляного насоса с помощью болта (диаметром 8 мм).
1. Шестерня распределительного вала.
2. Промежуточная шестерня.
3. Шестерня масляного насоса.
4. Болт, с помощью которого осуществляется снятие шестерни.
5. Шестерня коленчатого вала.