Коробка переключение передач модели ZF S 5-42 MAN L 2000
Основные технические характеристики
Передаточные числа |
|
1-я передача |
5,72 |
2-я передача |
2,94 |
3-я передача |
1,61 |
4-я передача |
1 |
5-я передача |
0,761 |
Предварительное напряжение первичного, вторичного,промежуточного валов |
От 0,02 до 0,09 |
Боковой зазор шестерни передачи заднего хода, 1-й, 3-й, 5-й передач |
От 0,15 до 0,30 |
Боковой зазор шестерни 2-й передачи на вторичном валу |
От 0,15 до 0,40 |
Боковой зазор шестерни привода передачи заднего хода на оси |
От 0,35 до 0,550 |
Предельно допустимый зазор между кольцами синхронизаторов и муфтами |
0,6 |
Осадка сальника заднего подшипника |
От 75 до 8,5 |
Температура нагревания шестерен перед установкой на промежуточный вал |
От 160*С до 180*С, в течении 15 минут максимум |
Температура нагревания внутренних обойм конических роликоподшипников перед установкой |
От 130*C до 150*С, в течение 15 минут максимум |
Установка наружных обойм конических роликоподшипников |
нагревание картера КПП до температуры 100*С максимум |
Обслуживание |
|
Ёмкость картера |
3,5 л |
Рекомендуемое масло: трансионное масло для работы в условиях высокого давления по стандарту завода изводителя MAN 341 |
MIL-L-2105 API GL4; SAE 80W; MAN342: MIL-L-2105 C/D; API-GL5 |
Рис. 3.1. Разрез коробки переключения передач ZF S 5-42 ( модель повышающей передачей )
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM) |
|
Гайка выходного фланца |
330 |
Болты крепления крышек механизма отбора мощности |
25 |
Болт крепления оси для шестерни привода передачи заднего хода |
22 |
Болты устройства блокировки переключения передач |
10 |
Привод тахометра |
10 |