Коробка переключение передач​ модели ZF S 5-42 MAN L 2000

Основные технические характеристики

Передаточные числа

1-я передача

5,72

2-я передача

2,94

3-я передача

1,61

4-я передача

1

5-я передача

0,761

Предварительное напряжение первичного, вторичного,промежуточного валов

От 0,02 до 0,09

Боковой зазор шестерни передачи заднего хода, 1-й, 3-й, 5-й передач

От 0,15 до 0,30

Боковой зазор шестерни 2-й передачи на вторичном валу

От 0,15 до 0,40

Боковой зазор шестерни привода передачи заднего хода на оси

От 0,35 до 0,550

Предельно допустимый зазор между кольцами синхронизаторов и муфтами

0,6

Осадка сальника заднего подшипника

От 75 до 8,5

Температура нагревания шестерен перед установкой на промежуточный вал

От 160*С до 180*С, в течении 15 минут максимум

Температура нагревания внутренних обойм конических роликоподшипников перед установкой

От 130*C до 150*С, в течение 15 минут максимум

Установка наружных обойм конических роликоподшипников

нагревание картера КПП до температуры 100*С максимум

Обслуживание

Ёмкость картера

3,5 л

Рекомендуемое масло: трансионное масло для работы в условиях высокого давления по стандарту завода изводителя MAN 341

MIL-L-2105 API GL4; SAE 80W; MAN342: MIL-L-2105 C/D; API-GL5

Узел поршень-шатун MAN L 2000

Рис. 3.1. Разрез коробки переключения передач ZF S 5-42 ( модель повышающей передачей )

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM)

Гайка выходного фланца

330

Болты крепления крышек механизма отбора мощности

25

Болт крепления оси для шестерни привода передачи заднего хода

22

Болты устройства блокировки переключения передач

10

Привод тахометра

10