Глава 3.2 Рекомендации по выполнению операций
Разборка
Рис. 3.2. Снятие устройства для блокировки привода переключения передач
- Снимите масло из картера КПП
- Снимите крышку привода переключения передач
-Снимите и отложите упорную пластину и нажимную пружину
Внимание! Следите за тем, чтобы мелкие детали не упали в картер
- Отверните болты крепления направляющей упорного подшипника отводки сцепления снимите подшипник, снимите регулировочною шайбу и защитное кольцо
- Снимите три ограничительных винта, обеспечивающих фиксацию стопорных пружин осей для привода переключения передач.
- Снимите пружины и стопоры
Зафиксируйте положение выходного фланца и отверните одну гайку
- С помощью цилиндрического пробойника выбейте направляющие штифты, действуя в направлении выходного фланца, не допуская их возвышения относительно контактной поверхности
- Снимите болты крепления заднего картера, за исключением двух
Внимание! Для облегчения разделения заднего и основного картеров разработчиком КПП модели ZF предлагается использовать специальное основание
- Отвернув гайку выходного фланца, установите КПП на основание в вертикальном положении
- Зафиксируйте приводной фланец на основании с помощью двух болтов, снимите два оставшиеся болта крепления заднего картера
- Закрепите стропами основной картер и отделите его от заднего картера
Рис. 3.3. Снятие установочных штифтов
Рис. 3.4. Снятие болтов крепления заднего картера КПП
Внимание! При отделении основного основного картера следует поворачивать его так, чтобы не произошло заклинивания тяг привода вилок
- Снимите заглушку и выверните болт и цилиндрической головой из оси шестерни привода передачи заднего хода
Внимание! Во время снятия шестерни придерживайте игольчатые подшипники которые, в противном случае, могут выпасть и получить повреждения
- Снимите подшипники шестерни привода заднего хода
- Снимите центральный ролик привода переключения передач, затяните с помощью торцового шестигранного ключа отверните три болта стопорного привода переключения передач
- Расположите валы горизонтально, отверните гайки выходного диска и снимите его.
- Снимите вилки в сборе с тягами привода
- Отдельно друг от друга первичный, вторичный и промежуточный валы.
Рис. 3.5. Снятие оси для шестерни привода передачи заднего хода
Рис. 3.6. Снятие стопорных болтов привода переключения передач