Сборка коробки переключения передач MAN L 2000
Рис. 3.13. Соединение первичного и вторичного валов.
1. Первичный вал.
2. Вторичный вал.
3. Технологический стенд.
Для облегчения сборки КПП конструктором предусмотрен технологический стенд (обозначение каталоге «1x56 137 509»).
- Смажьте передний подшипник вторичного вала, используя следующие марки консистентной смазки: PREMIUM RB Grease 1939, Техасом SPECTRONFO 20, DEA илиARALUВ
HL92, Aral, затем соедините первичный и вторичный валы КПП.
- Поместите валы на специальный стенд,
Рис. 3.14. Установка промежуточного вала на технический стенд
Рис. 3.15. Установка устройства блокировки переключения передач.
1. Вторичный вал
2. Устройство блокировки
3. 4, 5. Оси переключения передач.
6. Стенд.
7.Временно установленная технологическая пластина.
8. Первичный вал.
9. Промежуточный вал.
Внимание! При соединении двух валов буртик сальника скользит по подшипнику.
- Установите червячную шестерню тахометра на конец второго вала.
- Установите промежуточный вал на этот же стенд. Введите шестерни в зацепление.
- Установите оси и вилки в сборе, установите устройство блокировки переключения передач на три со до уровня проточки верхней оси.
- Перед установкой заднего картера необходимо заменить сальник.
Рис. 3.16. Затяжка болтов для крепления устройства блокировки переключения передач.
- Извлеките сальник из гнезда и очистите его.
При сборке установите сальник в задний картер таким образом, чтобы он был утоплен в гнездо на глубину от 75 до 8.5 мм по отношению к верхней кромке гнезда.4
- Смажьте буртик.
- Наденьте задний картер на конец двух валов, затем нагрейте выходной фланец до температуры 70‘С, установите его как при обычной сборке. Установите, но пока не затягивайте, гайку.
- Уберите стенд и установите валы КПП в вертикальное положение.
- Установите три болта с буртиками для крепления устройства блокировки переключения передач и затяните их моментом 10 Нм.
- Установите ось и шестерню привода передачи заднего хода с двумя игольчатыми подшипниками.
- Вставьте ось таким образом, чтобы резьбовое отверстие в оси оказалось напротив соответствующего отверстия в картере.
- Временно зафиксируйте ось шестерни заднего хода с помощью болта с шестигранной головкой и отверстием под ключ, установив сначала герметизирующую прокладку.
- Установите главный привод переключения передач. Если магнит был снят, снова установите его в задний картер.
Рис. 3.17. Установка оси и шестерни привода передачи заднего хода. Необходимо убедиться, что резьбовое отверстие расположено напротив соответствующего отверстия в картере.
1.Ось
2. Шестерня