Регулировка подшипников промежуточного вала MAN L 2000

- Временно установите основной картер на задний картер.

- Установите четыре болта, равномерно распределив их по периметру, и затяните моментом 10 Нм.

- Снимите боковую крышку.

- С помощью рычага и микрометра, перемещая промежуточный вал в одном и другом направлении, измерьте существующий осевой зазор.

Пример:

Проверка бокового зазора промежуточного вала MAN L 2000

Рис. 3.18. Проверка бокового зазора промежуточного вала.

Если измеренный зазор находится в пределах от 0,02 до 0,09 мм, то следует установить регулировочное кольцо той же толщины. После установки кольца на место предварительное напряжение должно составить от 0,02 до 0,09 мм.

♦ Снимите основной картер, извлеките наружную обойму конического роликоподшипника, затем, предварительно очистив от загрязнений гнездо, установите регулировочное кольцо толщиной, соответствующему измеренному значению продольного зазора.

♦ Окончательно установленный основной картер на задний картер предварительно нанеся на контрольную поверхность состав «Loctite Stips».

Соединять картеры можно втечение 15 минут после нанесения герметика.

♦ Установите основной картина задний картер и затяните болты заданным моментом в два-три приему

♦ Установите центрирующие штифты.

♦ Установите болт с цилидрической головкой, удерживающий ось шестерни привода, убедитесь, что он укомплектование шайбой «Usit». Затяните болт моментом 22 Нм.

♦ Затяните второй болт таким же моментом.

♦ Установите заглушки.

Перед установкой основного картера MAN L 2000

Рис. 3.19. Перед установкой основного картера, необходимо нанести на соединительную поверхность заднего картера состав «Loctite Stips».