Регулировка подшипников первичного и вторичного валов MAN L 2000

♦ Установите КПП в вертикальное положение шлицевым кольцом первичного вала вверх.

♦ Убедитесь, что выходной фланец снят

♦ Убедитесь, что наружная обойма конического подшипника первичного вала соприкасается с роликом, при необходимости проверните первичный вал несколько раз для того, чтобы отцентрировать подшипники.

Измерение величины заглубления наружной обоймы подшипника первичного вала относительно контактной поверхности подшипника MAN L 2000

Рис. 3.20. Измерение величины заглубления наружной обоймы подшипника первичного вала относительно контактной поверхности подшипника.

Внимание! Наличие бокового зазора не допускается.

♦ С помощью глубиномера измерьте расстояние между наружной обоймой подшипника и опорной поверхностью направляющей отжимного подшипника. Рекомендуется повторить измерения в 2 - 3 равноудаленных точках с тем, чтобы выбрать среднее значение.

♦ Тем же глубиномера измерьте расстояние между лицевими сторонами направляющей и опорной плоскостью. Произведите несколько измерений и выберете средние значение.

Принимая в расчёт толщину нового кольца Nilos, которое должно быть впоследствии установлено, определите разницу между двумя предыдущими измерениями, затем вычтите толщину нового кольца ( 0,3 ± 0,03 мм ) добавьте к полученному значению 0,02 - 0,09 мм, что соответствует величине предварительного напряжения подшипников.

♦ Сначала установите на подшипник Nilos, а затем установите регулировочное кольцо рассчитанной толщины.

Замените сальник направляющей упорного отжимного подшипника с кольцевой прокладкой.

Установите направляющую на вал, последовательно затяните болты моментом на 23 Нм.

Установите коробку переключения передач в горизонтальное положение, зафиксируйте положение заднего фланца и затяните гайку рекомендованным моментом с помощью оправки диаметром 36 мм.

Измерение расстояния между плоскостью лицевой стороны направляющей подшипника и установочной плоскостью. MAN L 2000

Рис. 3.21. Измерение расстояния между плоскостью лицевой стороны направляющей подшипника и установочной плоскостью.