Регулировка подшипников первичного и вторичного валов MAN L 2000
♦ Установите КПП в вертикальное положение шлицевым кольцом первичного вала вверх.
♦ Убедитесь, что выходной фланец снят
♦ Убедитесь, что наружная обойма конического подшипника первичного вала соприкасается с роликом, при необходимости проверните первичный вал несколько раз для того, чтобы отцентрировать подшипники.
Рис. 3.20. Измерение величины заглубления наружной обоймы подшипника первичного вала относительно контактной поверхности подшипника.
Внимание! Наличие бокового зазора не допускается.
♦ С помощью глубиномера измерьте расстояние между наружной обоймой подшипника и опорной поверхностью направляющей отжимного подшипника. Рекомендуется повторить измерения в 2 - 3 равноудаленных точках с тем, чтобы выбрать среднее значение.
♦ Тем же глубиномера измерьте расстояние между лицевими сторонами направляющей и опорной плоскостью. Произведите несколько измерений и выберете средние значение.
Принимая в расчёт толщину нового кольца Nilos, которое должно быть впоследствии установлено, определите разницу между двумя предыдущими измерениями, затем вычтите толщину нового кольца ( 0,3 ± 0,03 мм ) добавьте к полученному значению 0,02 - 0,09 мм, что соответствует величине предварительного напряжения подшипников.
♦ Сначала установите на подшипник Nilos, а затем установите регулировочное кольцо рассчитанной толщины.
♦ Замените сальник направляющей упорного отжимного подшипника с кольцевой прокладкой.
♦ Установите направляющую на вал, последовательно затяните болты моментом на 23 Нм.
♦ Установите коробку переключения передач в горизонтальное положение, зафиксируйте положение заднего фланца и затяните гайку рекомендованным моментом с помощью оправки диаметром 36 мм.
Рис. 3.21. Измерение расстояния между плоскостью лицевой стороны направляющей подшипника и установочной плоскостью.