Коробка переключения передач ZF S6.36 MAN L 2000

КПП состоит из основного картера и переднего картера, в которых расположены первичный, вторичных и промежуточные валы.

Пятая передача прямая, непосредственно связанная с шестой повышающей передачей. Все передачи переднего хода синхронизированные. Передача заднего хода с кулачковой муфтой. Переключение передач осуществляется рычагом по схеме "Н". Нейтральное положение находится между 3-й и 4-й передачами

Буксировка

Схема переключения передач КПП ZF S6.36 MAN L 2000

Рис. 3.24. Схема переключения передач КПП ZF S6.36.

Поскольку смазывание составных элементов КПП этого типа осуществляется маслом под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится в действие первичным валом, перед буксировкой автомобиля необходимо отсоединить карданный вал на уровне моста и прикрепить его к шасси.

Разрез коробки передач КПП ZF S6.36 MAN L 2000

Рис. 3.25. Разрез коробки передач КПП ZF S6.36.

Основные технические характеристики

Передаточные числа

1-я передача

6,93

2-я передача

4,03

3-я передача

2,36

4-я передача

1,40

5-я передача

1

6-я передача

0,8

Передача заднего хода

6,22

Монтажные зазоры

Осевой зазор между входным и основным валом

От 0 до 0,1

Боковой зазор роликоподшипников первичного и вторичного валов

нулевой

Зазор стопорных пружинных колец на ступицах синхронизаторов (1-й/2-й; 5-й/6-й и 4-й передач)

От 0 до 0,1

Боковой зазор шестерни 5-й и 6-й передач

От 0,25 до 0,65

мой зазор шестерни 4-й передачи

От 0,20 до 0,60

мой зазор шестерен 2-й и 3-й передач

От 0,20 до 0,45

Боковой зазор шестерни 1-й передачи

От 0,15 до 0,50

мой зазор шестерни привода передачи заднего хода

От 0,3 до 1,3

мой зазор промежуточного вала

От 0 до 0,1

Зазор лапок в проточках скользящей муфты

От 0,4 до 0,7

Зазор вилки привода передачи заднего хода в проточке шестерни передачи заднего хода

От 0,2 до 0.5

Толщина стопорных пружинных колец, поддерживающих роликоподшипник первичного вала

От 1 до 2 (с шагом по 1,05)

Толщина регулировочных колец (первичный, вторичный и промежуточные валы)

3; 3,3; 3,5:3,7; 4; 4,3; 4,6; 4,9 и 5,2

Толщина разрезных колец первичного вала

Старая сборка

от 6 до 6.5 ( с шагом по 0,05 )

Новая сборка

от 0,34 , 0.35 и 0,36

Толщина разрезных колец промежуточного вала

от 0,34 , 0.35 и 0,36

Толщина регулировочных прокладок промежуточного вала

2, 2,2 и от 1,35 до 1.75 ( с шагом по 0,05)

толщина колец первичного вала

от 1,3 до 1,75 ( с шагом по 0,05)

Толщина стопорных колец выходного роликоподшипника вторичного вала

от 2,7 до 3 ( с шагом по 0,1)

Толщина стопорных колец ступиц синхронизаторов

1-й и 2-й передач

От 2,3 до 2,5 (с шагом по 0,05)

5-й и 6-й передач

1-я сборка

От 1,4 до 1,75 (с шагом по 0,05)

2-я сборка

2,2 и от 2,30 до 2,50 (с щагом по 0,05)

Заправочные емкости и рекомендуемое масло

Емкость картера

8,6л

Рекомендуемое масло

API: GL4, CCMC,D4

Вязкость всесезонное масло SAE 80W90; масло с ограниченным диапазоном применения: ниже 0°С

SAE 80W или SAE30; выше О'С: SAE 80W или SAE 30

Смазочное вещество

смазка на основе лития класса NLG(упорный подшипник отводки сцепления, ступица фрикционного диска, входной вал)

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM)

Гайка выходного диска

360

Ось вилок

160

Привод тахометра

100

Контактор огней заднего хода

45

Контактор нейтрального положения

45

Пробка сливного отверстия

конусная

60

прямая

50