Коробка переключения передач ZF S6.36 MAN L 2000
КПП состоит из основного картера и переднего картера, в которых расположены первичный, вторичных и промежуточные валы.
Пятая передача прямая, непосредственно связанная с шестой повышающей передачей. Все передачи переднего хода синхронизированные. Передача заднего хода с кулачковой муфтой. Переключение передач осуществляется рычагом по схеме "Н". Нейтральное положение находится между 3-й и 4-й передачами
Буксировка
Рис. 3.24. Схема переключения передач КПП ZF S6.36.
Поскольку смазывание составных элементов КПП этого типа осуществляется маслом под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится в действие первичным валом, перед буксировкой автомобиля необходимо отсоединить карданный вал на уровне моста и прикрепить его к шасси.
Рис. 3.25. Разрез коробки передач КПП ZF S6.36.
Основные технические характеристики
Передаточные числа |
|
1-я передача |
6,93 |
2-я передача |
4,03 |
3-я передача |
2,36 |
4-я передача |
1,40 |
5-я передача |
1 |
6-я передача |
0,8 |
Передача заднего хода |
6,22 |
Монтажные зазоры |
|
Осевой зазор между входным и основным валом |
От 0 до 0,1 |
Боковой зазор роликоподшипников первичного и вторичного валов |
нулевой |
Зазор стопорных пружинных колец на ступицах синхронизаторов (1-й/2-й; 5-й/6-й и 4-й передач) |
От 0 до 0,1 |
Боковой зазор шестерни 5-й и 6-й передач |
От 0,25 до 0,65 |
мой зазор шестерни 4-й передачи |
От 0,20 до 0,60 |
мой зазор шестерен 2-й и 3-й передач |
От 0,20 до 0,45 |
Боковой зазор шестерни 1-й передачи |
От 0,15 до 0,50 |
мой зазор шестерни привода передачи заднего хода |
От 0,3 до 1,3 |
мой зазор промежуточного вала |
От 0 до 0,1 |
Зазор лапок в проточках скользящей муфты |
От 0,4 до 0,7 |
Зазор вилки привода передачи заднего хода в проточке шестерни передачи заднего хода |
От 0,2 до 0.5 |
Толщина стопорных пружинных колец, поддерживающих роликоподшипник первичного вала |
От 1 до 2 (с шагом по 1,05) |
Толщина регулировочных колец (первичный, вторичный и промежуточные валы) |
3; 3,3; 3,5:3,7; 4; 4,3; 4,6; 4,9 и 5,2 |
Толщина разрезных колец первичного вала |
|
Старая сборка |
от 6 до 6.5 ( с шагом по 0,05 ) |
Новая сборка |
от 0,34 , 0.35 и 0,36 |
Толщина разрезных колец промежуточного вала |
от 0,34 , 0.35 и 0,36 |
Толщина регулировочных прокладок промежуточного вала |
2, 2,2 и от 1,35 до 1.75 ( с шагом по 0,05) |
толщина колец первичного вала |
от 1,3 до 1,75 ( с шагом по 0,05) |
Толщина стопорных колец выходного роликоподшипника вторичного вала |
от 2,7 до 3 ( с шагом по 0,1) |
Толщина стопорных колец ступиц синхронизаторов |
|
1-й и 2-й передач |
От 2,3 до 2,5 (с шагом по 0,05) |
5-й и 6-й передач |
|
1-я сборка |
От 1,4 до 1,75 (с шагом по 0,05) |
2-я сборка |
2,2 и от 2,30 до 2,50 (с щагом по 0,05) |
Заправочные емкости и рекомендуемое масло |
|
Емкость картера |
8,6л |
Рекомендуемое масло |
API: GL4, CCMC,D4 |
Вязкость всесезонное масло SAE 80W90; масло с ограниченным диапазоном применения: ниже 0°С |
SAE 80W или SAE30; выше О'С: SAE 80W или SAE 30 |
Смазочное вещество |
смазка на основе лития класса NLG(упорный подшипник отводки сцепления, ступица фрикционного диска, входной вал) |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM) |
|
Гайка выходного диска |
360 |
Ось вилок |
160 |
Привод тахометра |
100 |
Контактор огней заднего хода |
45 |
Контактор нейтрального положения |
45 |
Пробка сливного отверстия |
|
конусная |
60 |
прямая |
50 |