Глава 3.9. Снятие и установка КПП в сборе MAN L 2000
Снятие и установка КПП в сборе
Снятие
Уберите иЗ кабины незакрепленные предметы и опрокиньте кабину
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
-Отсоедините вал трансмиссии (карданный) от фланца КПП.
- Снимите сервопривод сцепления не отсоединяя гидравлические пневматические шланги. Зафиксируйте сервомеханизм и убедитесь, что педаль сцепления не нажата.
- Отсоедините привод тахометра от КПП.
- Отсоедините электрический разъем от КПП.
- Отсоедините тягу привода рычага переключения передач от опоры реактивной тяги КПП.
- Прикрепите тягу привода к шасси или снимите рычаг в сборе с опорой тяги привода двигателя.
- Снимите выпускную трубу на участке между двигателем и глушителем
Рис. 3.25. Общий вид КПП типа ZF S6.36
1. Первичный вал
2. Устройство блокировки 1-й -6-й передач
3. Сапун
4 Контактор нейтрального положения или устройства передач
5 Ограничитель селектора передачи заднего хода
6 Ограничитель на тяге передачи заднего хода
7 Контактор огней заднего хода
8 Привод тахометра
- Установите под КПП домкрат и снимите все болты крепления от картера сцепления.
- При помощи домкрата отделите КПП от двигателя.
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию с учетом следующих пунктов:
- Перед установкой КПП включите одну из передач таким образом, чтобы при установке входной вал вошел в фрикционный диск. Предварительно нанесите на входной вал тонкий слой рекомендуемой консистентной смазки.
- Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте привод переключения передач (см. описание Е разделе «Привод переключения передач»).
- Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте систему тяг рычагов привода переключения передач (см. рис. 3.26).
- Проверьте уровень масла в картере КПП.