Глава 3.9. Снятие и установка КПП в сборе MAN L 2000

Снятие и установка КПП в сборе

Снятие

Уберите иЗ кабины незакрепленные предметы и опрокиньте кабину

- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

-Отсоедините вал трансмиссии (карданный) от фланца КПП.

- Снимите сервопривод сцепления не отсоединяя гидравлические пневматические шланги. Зафиксируйте сервомеханизм и убедитесь, что педаль сцепления не нажата.

- Отсоедините привод тахометра от КПП.

- Отсоедините электрический разъем от КПП.

- Отсоедините тягу привода рычага переключения передач от опоры реактивной тяги КПП.

- Прикрепите тягу привода к шасси или снимите рычаг в сборе с опорой тяги привода двигателя.

- Снимите выпускную трубу на участке между двигателем и глушителем

Общий вид КПП типа ZF S6.36 MAN L 2000

Рис. 3.25. Общий вид КПП типа ZF S6.36

1. Первичный вал

2. Устройство блокировки 1-й -6-й передач

3. Сапун

4 Контактор нейтрального положения или устройства передач

5 Ограничитель селектора передачи заднего хода

6 Ограничитель на тяге передачи заднего хода

7 Контактор огней заднего хода

8 Привод тахометра

- Установите под КПП домкрат и снимите все болты крепления от картера сцепления.

- При помощи домкрата отделите КПП от двигателя.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию с учетом следующих пунктов:

- Перед установкой КПП включите одну из передач таким образом, чтобы при установке входной вал вошел в фрикционный диск. Предварительно нанесите на входной вал тонкий слой рекомендуемой консистентной смазки.

- Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте привод переключения передач (см. описание Е разделе «Привод переключения передач»).

- Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте систему тяг рычагов привода переключения передач (см. рис. 3.26).

- Проверьте уровень масла в картере КПП.