Снятие и установка сальника выходного вала MAN L 2000
Отсоедините вал трансмиссии (карданный) и прикрепите его шасси.
- Заблокируйте от вращения выходной фланец и снимите контргайку.
- Снимите при помощи специального съемника выходной фланец
- Просверлите два отверстия по периметру сальника и вверните них два самореза (за саморезы).
- Извлеките сальник из картера КПП при помощи инерционной съемника.
Установка
- Тщательно очистите плоскость стыка сальника на картер КПП.
Внимание! Если устанавливаете сальник в стальной оболочке, то на его контур наносят жидкий герметик. Если же сальник в резиновой оболочке, то наносить следует мыльный раствор.
- Используя трубку подходящего диаметра, установите сальник отверстие на глубину примерно 7 мм
Рис. 3.26. Система тяг и рычагов привода переключения передач КПП ZF S6.36
A= 90‘; B= 47 мм; С= 391 мм
- Нагрейте приводной фланец до температуры максимум 120*С
- Слегка смажьте выходной вал и наденьте на него приводной фланец
- Слегка смажьте жидким герметиком опорные поверхности фланца и контргайки
- Затяните контргайку заданным моментом и установите стопорную пластину.