Снятие и установка сальника выходного вала MAN L 2000

Отсоедините вал трансмиссии (карданный) и прикрепите его шасси.

- Заблокируйте от вращения выходной фланец и снимите контргайку.

- Снимите при помощи специального съемника выходной фланец

- Просверлите два отверстия по периметру сальника и вверните них два самореза (за саморезы).

- Извлеките сальник из картера КПП при помощи инерционной съемника.

Установка

- Тщательно очистите плоскость стыка сальника на картер КПП.

Внимание! Если устанавливаете сальник в стальной оболочке, то на его контур наносят жидкий герметик. Если же сальник в резиновой оболочке, то наносить следует мыльный раствор.

- Используя трубку подходящего диаметра, установите сальник отверстие на глубину примерно 7 мм

Система тяг и рычагов привода переключения передач КПП ZF S6.36 MAN L 2000

Рис. 3.26. Система тяг и рычагов привода переключения передач КПП ZF S6.36

A= 90‘; B= 47 мм; С= 391 мм

- Нагрейте приводной фланец до температуры максимум 120*С

- Слегка смажьте выходной вал и наденьте на него приводной фланец

- Слегка смажьте жидким герметиком опорные поверхности фланца и контргайки

- Затяните контргайку заданным моментом и установите стопорную пластину.