Снятие и установка сальника направляющего кожуха MAN L 2000

Снятие

- Снимите КПП

- Снимите картер сцепления в сборе с вилкой и выжимным подшипником отводки сцепления.

- Снимите болты крепления направляющего кожуха выжимного подшипника отводки сцепления и отделите кожух от входного вала.

- Соберите регулировочные прокладки вала привода и входного вала.

- Выбейте сальник из направляющего кожуха упорного (выжимного-подшипника отводки сцепления.

- При помощи глубиномера измерьте глубину гнезда в крышке под роликоподшипник и регулировочную прокладку.

- Установите на картер коробки прокладку.

- Измерьте величину возвышения роликоподшипника входного вала относительно прокладки на картере КПП.

- Вычтите из первого измеренного значения второе и величину зазора от 0 до 0,1 мм. Полученное значение соответствует толщине прокладки для входного вала

Измерение глубины гнезда под роликоподшипник первичного вала MAN L 2000

Рис. 3.27. Измерение глубины гнезда под роликоподшипник первичного вала

Внимание! Если устанавливается сальник в стальной оболочке, то на его поверхность наносят жидкий герметик. Если же сальник в резиновой оболочке, то наносить следует мыльный раствор

- Используя стержень подходящего диаметра, установите новый сальник.

- Установите наружную обойму роликоподшипника вала привода в картер КПП так, чтобы подшипник не имел зазора

Измерение величины возвышения роликоподшипника первичного вала MAN L 2000

Рис. 3.28. Измерение величины возвышения роликоподшипника первичного вала

- При помощи микрометра измерьте расстояние между прокладкой и наружной обоймой роликоподшипника вала привода.

- Вычтите из полученного значения величину зазора в 0,1 мм. Полученное значение соответствует толщине прокладки вала привода.

- Установите направляющий кожух упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления в сборке с сальником, прокладкой и регулировочной прокладкой

- Установите болты крепления и затяните их заданным моментом

- Установите картер сцепления и КПП

Измерение осадки наружной обоймы переднего роликоподшипника промежуточного вала MAN L 2000

Рис. 3.29. Измерение осадки наружной обоймы переднего роликоподшипника промежуточного вала

Разборка

- Снимите стопор с гайки на выходном диске

- Отверните гайку и снимите выходной диск

- Снимите шестерню тахометра, контактор огней заднего хода и ограничитель передачи заднего хода

- Снимите болты крепления картера привода и снимите картер

_ Снимите направляющий кожух упорного (выжимного) подшипника отводки сцепления. Если возможно расположите картер КПП вертикально с опорой на зеднюю чтенк так, чтобы первичный вал оказался вверху

- Снимите болты, соединяющие передний и основной картеры

-Выбейте две центрующие втулки

_- Приподнимите передний картер в сборе с первичным валом и наружной обоймой переднего подшипника вторичного вала

- Снимите болт крепления оси шестерни привода передачи заднего хода. Этот болт находится на задней стенке картера рядом с крышкой промежуточного вала

- Снимите крышку, расположенную на правой стенке картера КПП

- Выбейте ось шестерни привода передачи заднего хода, действуя в направлении задней части картера КПП. Снимите шестерню и игольчатые роликоподшипники

Снятие переднего картера MAN L 2000

Рис. 3.30. Снятие переднего картера

1. Передний картер

2. Первичный вал

3. Цилиндрический роликоподшипник (для центрирования вторичного вала)

4. Промежуточный вал

Снятие оси привода передачи заднего хода MAN L 2000

Рис. 3.31. Снятие оси привода передачи заднего хода

1. Ось

2. Круговое уплотнительное кольцо

3 и 5. Игольчатые роликоподшипники

4. Шестерня привода передачи заднего хода

6. Картер КПП

7. Стержень диаметром 15 мм длиной 350 мм

8. Промежуточный вал

9. Конический роликоподшипник

- Отверните оси шарниров вилок. Оси расположены с каждой стороны туннельного картера

- Извлеките по порядку тяги вилок 5-й/6-й, 3-й/4-й и 1-й/2-й передачи. Вилка 1-й/2-й передач и ползун передачи заднего хода, соединений с вилкой будут извлечены после снятия ось привода передачи заднего хода и первичного вала.

- Установите картер КПП вертикально задней стенкой вниз.

- Соедините между собой вторичный и промежуточный валы при помощи специального приспособления (рис. 3.32)

- Закрепите направляющую (ползун) передачи заднего хода бечевкой и извлеките оба вала при помощи лебедки.

- Разъедините вторичный и промежуточный валы, соедините вилки.

Извлечение вторичного и промежуточного валов из картера КПП MAN L 2000

Рис. 3.32. Извлечение вторичного и промежуточного валов из картера КПП

1. Направляющая (ползун) привода передачи заднего хода

2. Приспособление для соединения вторичного вторичного и промежуточного валов

3. Передний конец вторичного вала

4. Болт приспособления (2) для выравнивания промежуточного вала

5. Промежуточный вал

6. Картер КПП

7. Вилка привода передачи заднего хода

8. Вилка 1-й/2-й передач