Регулировка упорного болта ведомой шестерни MAN L 2000

♦ Заверните болт на картере вручную настолько, чтобы он коснулся ведомой шестерни,

♦ Отверните болт на полооборота.

♦ Затяните гайку с усилием 220420 Нм.

♦ Убедитесь в наличии минимального зазора между ведомой шестерней дифференциала и упорным болтом, повернув ведомую шеcтерню на полный оборот.

Регулировка механизма блокировки дифференциала

♦ Введите ось в планетарную шестерню, пропустив ее через муфту привода и кулачковую муфту.

♦ Отрегулируйте зазор (А), перемещая вилку привода.

♦ Зафиксируйте вилку привода на тяге привода блокировочным болтом.

♦ Проверьте работу механизма блокировки дифференциала, подав воздух под давлением в цилиндр.

♦ Если вилка привода отрегулирована правильно, то кулачкиполностью входить в зацепление, а вилка должна работать свободно в отключенном состоянии

привода должна двигаться совершенно свободно.

Частичный разрез механизма блокировки дифференциала MAN L 2000

Рис. 4.9. Частичный разрез механизма блокировки дифференциала.

А. Зазор между зубчатой кареткой и муфтой

1. Планетарная шестерня

2. Коробка дифференциала

3. Вилка привода

4. Муфта

5. Полуось

Ступицы задних колес

Ступицы задних колес смонтированы на конических роликоподшипниках, расположенных противоположно друг другу. Подшипники смазываются маслом из ступицы

Слив масла из ступицы осуществляется после снятия болта крепления полуоси, который отмечен

приливом. Отверстие под этот болт сообщается с гнездом под роликоподшипники.

Для залива масла это отверстие должно быть расположено вверху, а для облегчения залива масла следует снять пробку заливного отверстия на картере моста, чтобы обеспечить удаление воздуху

Внимание! Не смотря на наличие в ступице масла, при сборке ступицы следует нанести на конические роликоподшипники консистентную смазку

♦ Установите рядом наружным роликоподшипником упорное кольцо.

♦ Затяните первую гайку моментом 475 ± 25 Нм, поворачивая ступицу для того, чтобы подшипника встали на место.

♦ Отверните гайку на 60' и установите стопор.

♦ Заверните вторую гайку и затяните моментом 475 ± 25 Нм.

♦ Законтрите обе гайки.

Разрез ступицы заднего колеса с дисковым тормозным механизмом MAN L 2000

Рис. 4.10. Разрез ступицы заднего колеса с дисковым тормозным механизмом

А. Винт, установленный в отверните, которое сообщается с центральной частью ступицы. Отверстие предназначено для слива и залива масла