Ведущая шестерня главной передачи MAN L 2000
Рис. 4.11. Разрез ведущей шестерни
А. Прокладка для регулировки предварительного напряжения роликоподшипников
В. Прокладка для регулировки конусного расстояния
С. Кольцевая прокладка
Разборка
♦ Снимите крышку с торца ведущей шестерни, эта деталь выполняет функцию стопора.
♦ Снимите гайку приводного диска.
♦ Поместите корпус ведущей шестерни на стол пресса.
♦ Выбейте ведущую шестерню из корпуса.
♦ Извлеките передний подшипник и кольцо для регулировки предварительного напряжения подшипников.
♦ Извлеките с помощью специального съемника задний подшипник
♦ Снимите наружные обоймы конических подшипников.
Если коническая пара была заменена, то рекомендуется установить в картер новый передний подшипник
♦ Извлеките старый передний подшипник.
♦ Удалите заусенцы (возникшие в вследствие контровки зачеканиванием) с поверхности гнезда переднего подшипника.
Сборка
♦ Установите передний подшипник в картер моста таким образом, чтобы после установки на место маркировка была видна
♦ Законтрите подшипник в гнезда, слегка расчеканив кромку гнезда в трех точках
♦ Установите в корпус наружные обоймы подшипников
♦ Установите задний подшипник на ведущую шестерню
♦ Установите на ось ведущей шестерни упорное кольцо. Обратите внимание на то, что кольцо может быть установлено только в одном положении
♦ Наверните на ось свинцовую проволоку диаметром 3 мм
♦ Установите ведущую шестерню в корпус
♦ Установите передний подшипник, добейтесь отсутствия зазора в сборке подшипников
♦ Установите на место приводной диск без сальника
♦ Заверните, сильно не затягивая гайку
♦ Зафиксируйте корпус
♦ Измерьте крутящий момент ведущей шестерни
♦ Заверните гайку до достижения заданного значения
♦ Снимите гайку и приводной диск
♦ Извлеките ведущую шестерню из корпуса
♦ Измерьте толщину сдавленной при затяжке свинцовой проволоки
♦ Подберите соответствующую регулировочную прокладку. Толщина имеющихся в комплекте прокладок: от 1,40 до 2мм
♦ Установите на ведущую шестерню одну или несколько регулировочных прокладок
♦ Установите ведущую шестерню в корпус
♦ Установите передний подшипник и сальник
♦ Установите приводной диск
♦ Затяните гайку рекомендованным моментом
♦ Установите защитный колпак
Рис. 4.12 Подготовка ведущей шестерни для регулировки предварительного напряжения подшипников
1. Свинцовая проволока диаметром 3 мм
2. Опорное кольцо