Ведущая шестерня главной передачи MAN L 2000

Разрез ведущей шестерни MAN L 2000

Рис. 4.11. Разрез ведущей шестерни

А. Прокладка для регулировки предварительного напряжения роликоподшипников

В. Прокладка для регулировки конусного расстояния

С. Кольцевая прокладка

Разборка

♦ Снимите крышку с торца ведущей шестерни, эта деталь выполняет функцию стопора.

♦ Снимите гайку приводного диска.

♦ Поместите корпус ведущей шестерни на стол пресса.

♦ Выбейте ведущую шестерню из корпуса.

♦ Извлеките передний подшипник и кольцо для регулировки предварительного напряжения подшипников.

♦ Извлеките с помощью специального съемника задний подшипник

♦ Снимите наружные обоймы конических подшипников.

Если коническая пара была заменена, то рекомендуется установить в картер новый передний подшипник

♦ Извлеките старый передний подшипник.

♦ Удалите заусенцы (возникшие в вследствие контровки зачеканиванием) с поверхности гнезда переднего подшипника.

Сборка

♦ Установите передний подшипник в картер моста таким образом, чтобы после установки на место маркировка была видна

♦ Законтрите подшипник в гнезда, слегка расчеканив кромку гнезда в трех точках

♦ Установите в корпус наружные обоймы подшипников

♦ Установите задний подшипник на ведущую шестерню

♦ Установите на ось ведущей шестерни упорное кольцо. Обратите внимание на то, что кольцо может быть установлено только в одном положении

♦ Наверните на ось свинцовую проволоку диаметром 3 мм

♦ Установите ведущую шестерню в корпус

♦ Установите передний подшипник, добейтесь отсутствия зазора в сборке подшипников

♦ Установите на место приводной диск без сальника

♦ Заверните, сильно не затягивая гайку

♦ Зафиксируйте корпус

♦ Измерьте крутящий момент ведущей шестерни

♦ Заверните гайку до достижения заданного значения

♦ Снимите гайку и приводной диск

♦ Извлеките ведущую шестерню из корпуса

♦ Измерьте толщину сдавленной при затяжке свинцовой проволоки

♦ Подберите соответствующую регулировочную прокладку. Толщина имеющихся в комплекте прокладок: от 1,40 до 2мм

♦ Установите на ведущую шестерню одну или несколько регулировочных прокладок

♦ Установите ведущую шестерню в корпус

♦ Установите передний подшипник и сальник

♦ Установите приводной диск

♦ Затяните гайку рекомендованным моментом

♦ Установите защитный колпак

Подготовка ведущей шестерни для регулировки предварительного напряжения подшипников MAN L 2000

Рис. 4.12 Подготовка ведущей шестерни для регулировки предварительного напряжения подшипников

1. Свинцовая проволока диаметром 3 мм

2. Опорное кольцо