Глава 4.7. Дифференциал MAN L 2000

Регулировка упорного болта ведущей шестерни главной передачи MAN L 2000

Рис. 4.16. Регулировка упорного болта ведущей шестерни главной передачи.

А=0,25 мм.

1. Регулировочный болт.

♦ Извлеките подшипники из коробки дифференциала, они идентичны друг другу

♦ Нанесите метки взаимного расположения на части коробки дифференциала и рассоедините их. Извлеките левую планетарную шестерню с упорным кольцом.

♦ Выбейте ведомую шестерню из правой части коробки.

♦ Выбейте большую ось сателлитов, затем малые оси.

♦ Удалите сателлиты и упорные кольца, затем - левую планетарную шестерню.

♦ Установите в левую часть коробки упорное кольцо планетарной шестерни, затем - саму шестерню.

♦ Установите сателлиты и кольца с короткими осями, следя за правым положением отверстий под болты

♦ Установите два оставшихся сателлита и упорные кольца с длиной осью, следя за правильным положением отверстий под болты.

♦ Установите вторую планетарную шестерню и упорное кольцо

♦ Нагрейте ведомую шестерню до температуры 100 С и установите её на правую часть коробки. Возможно использование центрирующих болтов, которые вворачивают в ведомую шестерню.

♦ Соедините части коробки дифференциала в соответствии с метками взаимного расположения

♦ Затяните болты крест-на-крест.

♦ Нагрейте конические роликоподшипники и установите их на место (подшипники идентичны друг другу)

Установка дифференциала

Идентификация крышек подшипников MAN L 2000

Рис. 4.17. Идентификация крышек подшипников.

L - левая сторона

R - правая сторона. Вершина треугольника, в который заключена метка "L" направлена наружу.

♦ Установите стержень ( упорный болт ведущей шестерни главной передачи) в картер моста отверните максимально возможно регулировочные болты с тем, чтобы обеспечь свободную установку ведомой шестерни.

♦ Вверните корончатую гайку в картер моста.

♦ Установите собранный дифференциал в картер моста.

♦ Установите между наружной обоймой роликоподшипника и картером регулировочною прокладку толщиной 7,5 мм, которая определяет зазор в зацеплении.

♦ Установите крышки подшипников на свои места. Крышка левого подшипника имеет маркировку "L" и "R", должна быть обращена наружу.

♦ Слегка затяните болты крышек подшипников.