Глава 4.7. Дифференциал MAN L 2000
Рис. 4.16. Регулировка упорного болта ведущей шестерни главной передачи.
А=0,25 мм.
1. Регулировочный болт.
♦ Извлеките подшипники из коробки дифференциала, они идентичны друг другу
♦ Нанесите метки взаимного расположения на части коробки дифференциала и рассоедините их. Извлеките левую планетарную шестерню с упорным кольцом.
♦ Выбейте ведомую шестерню из правой части коробки.
♦ Выбейте большую ось сателлитов, затем малые оси.
♦ Удалите сателлиты и упорные кольца, затем - левую планетарную шестерню.
♦ Установите в левую часть коробки упорное кольцо планетарной шестерни, затем - саму шестерню.
♦ Установите сателлиты и кольца с короткими осями, следя за правым положением отверстий под болты
♦ Установите два оставшихся сателлита и упорные кольца с длиной осью, следя за правильным положением отверстий под болты.
♦ Установите вторую планетарную шестерню и упорное кольцо
♦ Нагрейте ведомую шестерню до температуры 100 С и установите её на правую часть коробки. Возможно использование центрирующих болтов, которые вворачивают в ведомую шестерню.
♦ Соедините части коробки дифференциала в соответствии с метками взаимного расположения
♦ Затяните болты крест-на-крест.
♦ Нагрейте конические роликоподшипники и установите их на место (подшипники идентичны друг другу)
Установка дифференциала
Рис. 4.17. Идентификация крышек подшипников.
L - левая сторона
R - правая сторона. Вершина треугольника, в который заключена метка "L" направлена наружу.
♦ Установите стержень ( упорный болт ведущей шестерни главной передачи) в картер моста отверните максимально возможно регулировочные болты с тем, чтобы обеспечь свободную установку ведомой шестерни.
♦ Вверните корончатую гайку в картер моста.
♦ Установите собранный дифференциал в картер моста.
♦ Установите между наружной обоймой роликоподшипника и картером регулировочною прокладку толщиной 7,5 мм, которая определяет зазор в зацеплении.
♦ Установите крышки подшипников на свои места. Крышка левого подшипника имеет маркировку "L" и "R", должна быть обращена наружу.
♦ Слегка затяните болты крышек подшипников.