Основные технические характеристики переднего моста MAN L 2000
Грузовые автомобили MAN, рассмотренные в этом руководстве, оборудованы балкой переднего моста для двух вариантах исполнения, в зависимости от нагрузки на мост. Балка моста неразрезная, из кованой стали, установленными на концах поворотными кулаками с вильчатыми головками. Верхняя головка установлена во втулку, а нижняя в последних вариантах исполнения моста, оборудована игольчатым подшипником. Поворотный кулак опирается на упорный роликоподшипник, вращающийся вокруг цапфу, установленной в балку моста с натягом.
Основные технические характеристики
Тип оси |
V9-32 L и V9-40L |
Сходимость колес |
От +0,5 до 0 |
Угол поперечного наклона шкворня поворотного кулака |
5±30 |
Угол продольного наклона оси поворотного шкворня |
От 1*40 до 2,20 |
Угол развала колёс |
От 1*до 20 |
Осевой зазор |
0,2 мм |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM) |
|
Болты крепления рычагов поворотных кулаков |
|
диаметр 14 |
200 |
диаметр 16 |
290 |
диаметр 18 |
430 |
Гайки шаровых пальцев поперечной рулевой тяги |
|
диаметр 18 |
165 |
Болты крепления хомутов шаровых пальцев поперечной рулевой тяги |
|
диаметр 10 |
50 |
диаметр 12 |
80 |
Регулировочные гайки ступицы колеса |
120 |
Стопорные винты гайки ступицы колеса |
20 |
Колпаки ступиц |
140 |