Основные технические характеристики переднего моста MAN L 2000

Грузовые автомобили MAN, рассмотренные в этом руководстве, оборудованы балкой переднего моста для двух вариантах исполнения, в зависимости от нагрузки на мост. Балка моста неразрезная, из кованой стали, установленными на концах поворотными кулаками с вильчатыми головками. Верхняя головка установлена во втулку, а нижняя в последних вариантах исполнения моста, оборудована игольчатым подшипником. Поворотный кулак опирается на упорный роликоподшипник, вращающийся вокруг цапфу, установленной в балку моста с натягом.

Основные технические характеристики

Тип оси

V9-32 L и V9-40L

Сходимость колес

От +0,5 до 0

Угол поперечного наклона шкворня поворотного кулака

5±30

Угол продольного наклона оси поворотного шкворня

От 1*40 до 2,20

Угол развала колёс

От 1*до 20

Осевой зазор

0,2 мм

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM)

Болты крепления рычагов поворотных кулаков

диаметр 14

200

диаметр 16

290

диаметр 18

430

Гайки шаровых пальцев поперечной рулевой тяги

диаметр 18

165

Болты крепления хомутов шаровых пальцев поперечной рулевой тяги

диаметр 10

50

диаметр 12

80

Регулировочные гайки ступицы колеса

120

Стопорные винты гайки ступицы колеса

20

Колпаки ступиц

140