Основные технические характеристики тормозной системы MAN L 2000

Грузовые автомобили MAN серии L2000 оборудованы дисковыми тормозами Perrot на переднем мосту и барабанными тормозными механизмами Simplex с клиновым приводом тормозных колодок на заднем мосту. Передние и задние тормоза укомплектованы системой автоматическом компенсации износа тормозных колодок. Привод тормозов пневматический. Педаль воздействует на вентиль распределителя с двумя независимыми контурами: первый обеспечивает подачу воздуха к тормозным механизмам передних колес, а второй - к тормозным механизмам задних колес. Рассматриваемые автомобили оборудованы модулятором тормозного усилия, который встроен в контур задних тормозов. Он регулирует объем поступающего в контур воздуха в зависимости от нагрузки, приложенной к шасси. Стояночный аварийный тормоза с ручным приводом воздействуют на тормозные механизмы задних колес посредством вентиля через который стравливается воздух из камер цилиндров с пружиной. Эти автомобили могут быть по выбору оснащены выпускным тормозом и системой ABS.

Основные технические характеристики

(в миллиметрах, если не оговорено иное)

Передние тормоза

Марка и тип

Peroot 100 V-G

Модель

плавающая тормозная скоба с автоматической компенсацией износа

Диски вентилируемые

Диски

Диаметр

324

Толщина

30

После шлифования

26

максимально допустимый износ

24

Торцовое биение

0,15 максиму

глубина трещин

о,5 максимум

Предельный износ втулки направляющей оси

25,17

Тормозные колодки

Толщина накладки

16

опорный диск

6

Всего

22

Накладка с припуском на толщину

16

опорный диск

7

всего

23

Толщина при максимально допустимом износе

14

Площадь тормозной поверхности

219 см2

Рабочий зазор между колодкой и диском

от 0,7 до 0,8

Задний тормоз

Марка и тип

Lucas Simplex, с клиновым приводом автоматической компенсацией износа колодок

Угол клина

14’

Ход клина

50

Тормозные барабаны

Диаметр

от 325 до 325,13;

1-й ремонтный размер

от 326,50 до 326,70

2-й ремонтный размер

от 328 до 328,20

максимальный износ

329

Тормозные накладки

Толщина

16,5

1-й увеличенный размер

17,25

2-й увеличенный размер

18

минимальный

От 5 до 5,5

Ширина тормозных накладок

От 95,5 до 96,5 и от 145,5 до 146,5

Рабочий зазор между тормозной накладкой и барабаном

0,7

Воздушный компрессор

Воздушный компрессор одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и смазкой из контура

Производители

Knorr или Wabco

Рабочий объём цилиндра

150 см3

по заказу

От 220 до 300 см3

Зазор в зацеплении: шестерня с 31 зубом

От 0,15 до 0,20

Рабочее давление

механическая подвеска

+8.1±0,2 бар

пневматическая подвеска

7,4+0,2 бар

Давление отпускания пружинного тормоза

5,5 бар

Давление запирания 4-ходового защитного клапана

4,5 бар

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM)

Передние тормоза

Крепление суппорта к балке переднего моста (М 14x1,5x45)

180

Крепление тормозной скобы к суппорту

135

Болты крепления корпуса к тормозной скобе

135

Крепление основания тормозного цилиндра к тормозной скобе (М 12x1,5x30)

80

Крепление тормозного цилиндра к основанию цилиндра (М 12x1,5)

80

Крепление нажимной пластины тормозных накладок к поршню

9

Резьбовая пробка направляющего стержня поршня

20

Крепление тормозного диска к ступице колеса (М 14х1,5x50)

180

Колпак ступицы колеса

140

Задние тормоза

Болт без головки на клиновом механизме

15

Болт крепления клинового механизма на диске для крепления тормозных колодок:

38

Контргайка тормозного цилиндра на клиновом механизме

225

Крепление диска для установки тормозных колодок

210