Основные технические характеристики тормозной системы MAN L 2000
Грузовые автомобили MAN серии L2000 оборудованы дисковыми тормозами Perrot на переднем мосту и барабанными тормозными механизмами Simplex с клиновым приводом тормозных колодок на заднем мосту. Передние и задние тормоза укомплектованы системой автоматическом компенсации износа тормозных колодок. Привод тормозов пневматический. Педаль воздействует на вентиль распределителя с двумя независимыми контурами: первый обеспечивает подачу воздуха к тормозным механизмам передних колес, а второй - к тормозным механизмам задних колес. Рассматриваемые автомобили оборудованы модулятором тормозного усилия, который встроен в контур задних тормозов. Он регулирует объем поступающего в контур воздуха в зависимости от нагрузки, приложенной к шасси. Стояночный аварийный тормоза с ручным приводом воздействуют на тормозные механизмы задних колес посредством вентиля через который стравливается воздух из камер цилиндров с пружиной. Эти автомобили могут быть по выбору оснащены выпускным тормозом и системой ABS.
Основные технические характеристики
(в миллиметрах, если не оговорено иное)
Передние тормоза
|
Марка и тип |
Peroot 100 V-G |
|
Модель |
плавающая тормозная скоба с автоматической компенсацией износа |
|
Диски вентилируемые |
|
|
Диски |
|
|
Диаметр |
324 |
|
Толщина |
30 |
|
После шлифования |
26 |
|
максимально допустимый износ |
24 |
|
Торцовое биение |
0,15 максиму |
|
глубина трещин |
о,5 максимум |
|
Предельный износ втулки направляющей оси |
25,17 |
|
Тормозные колодки |
|
|
Толщина накладки |
16 |
|
опорный диск |
6 |
|
Всего |
22 |
|
Накладка с припуском на толщину |
16 |
|
опорный диск |
7 |
|
всего |
23 |
|
Толщина при максимально допустимом износе |
14 |
|
Площадь тормозной поверхности |
219 см2 |
|
Рабочий зазор между колодкой и диском |
от 0,7 до 0,8 |
|
Задний тормоз |
|
|
Марка и тип |
Lucas Simplex, с клиновым приводом автоматической компенсацией износа колодок |
|
Угол клина |
14’ |
|
Ход клина |
50 |
|
Тормозные барабаны |
|
|
Диаметр |
от 325 до 325,13; |
|
1-й ремонтный размер |
от 326,50 до 326,70 |
|
2-й ремонтный размер |
от 328 до 328,20 |
|
максимальный износ |
329 |
|
Тормозные накладки |
|
|
Толщина |
16,5 |
|
1-й увеличенный размер |
17,25 |
|
2-й увеличенный размер |
18 |
|
минимальный |
От 5 до 5,5 |
|
Ширина тормозных накладок |
От 95,5 до 96,5 и от 145,5 до 146,5 |
|
Рабочий зазор между тормозной накладкой и барабаном |
0,7 |
|
Воздушный компрессор |
|
|
Воздушный компрессор одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и смазкой из контура |
|
|
Производители |
Knorr или Wabco |
|
Рабочий объём цилиндра |
150 см3 |
|
по заказу |
От 220 до 300 см3 |
|
Зазор в зацеплении: шестерня с 31 зубом |
От 0,15 до 0,20 |
|
Рабочее давление |
|
|
механическая подвеска |
+8.1±0,2 бар |
|
пневматическая подвеска |
7,4+0,2 бар |
|
Давление отпускания пружинного тормоза |
5,5 бар |
|
Давление запирания 4-ходового защитного клапана |
4,5 бар |
|
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM) |
|
|
Передние тормоза |
|
|
Крепление суппорта к балке переднего моста (М 14x1,5x45) |
180 |
|
Крепление тормозной скобы к суппорту |
135 |
|
Болты крепления корпуса к тормозной скобе |
135 |
|
Крепление основания тормозного цилиндра к тормозной скобе (М 12x1,5x30) |
80 |
|
Крепление тормозного цилиндра к основанию цилиндра (М 12x1,5) |
80 |
|
Крепление нажимной пластины тормозных накладок к поршню |
9 |
|
Резьбовая пробка направляющего стержня поршня |
20 |
|
Крепление тормозного диска к ступице колеса (М 14х1,5x50) |
180 |
|
Колпак ступицы колеса |
140 |
|
Задние тормоза |
|
|
Болт без головки на клиновом механизме |
15 |
|
Болт крепления клинового механизма на диске для крепления тормозных колодок: |
38 |
|
Контргайка тормозного цилиндра на клиновом механизме |
225 |
|
Крепление диска для установки тормозных колодок |
210 |
Банга™